Потребительское

Jan 22, 2014 15:33

Я б расстреляла того, кто придумал слоган «Клиент всегда прав». Образованные или хоть немного разумные люди пользуются этой фразочкой крайне редко, в случае, когда нормальные аргументы закончились, а продавец/ операционист /кассир/… тебя все равно не услышал. Остальные 99% «клиентов» пребывают в 100% уверенности, что им кругом все должны и что ( Read more... )

друзья, размышления, рабоче-офисное

Leave a comment

Comments 17

ins_em_all January 22 2014, 11:40:46 UTC
С одной стороны согласен с тобой, с другой столкнулся с тем. что нормальный сервис ни за какие бабки получить нельзя почти что нигде, если за свои же деньги ты можешь что-то купить или сделдать четко и без геморроя это большая удача...

Reply

impress January 22 2014, 11:44:32 UTC
а его и нет, потому что в "сервисе" работают такие же "люди" которые вокруг тебя в обычной жизни. много вокруг адекватных на твой взгляд людей? вот столько же их во всем остальном.

Reply

ins_em_all January 22 2014, 11:57:44 UTC
Это я понимаю, а вот что с этим поделать - ума не приложу.

Reply

impress January 22 2014, 12:05:45 UTC
я решила начинать с себя

Reply


valkirya77 January 22 2014, 11:47:08 UTC
piter3000 )))))))))))

Reply

impress January 22 2014, 11:51:39 UTC
да по нику я его знаю:) лично нет.

Reply

piter3000 January 22 2014, 12:07:44 UTC
Виделись в Бурбоне несколько раз. Но лично не представлены друг-другу.

Reply

impress January 22 2014, 12:16:06 UTC
ну тада будем знакомы:)

Reply


tratatashka January 22 2014, 12:11:40 UTC
я даже вчитываться не буду. сбер - банк как банк, со своими косяками, но с точки зрения удобства лично мне он удобнее. и кстати, даже по сравнению с тем, что было несколько лет назад там стало гораздо лучше.

Reply

impress January 22 2014, 12:17:53 UTC
разговор не о статье, а о комментах

Reply

tratatashka January 22 2014, 12:22:01 UTC
ну, я когда вижу штампы из серии "сбербанк совок!!! вот поэтому у меня нету там счетов!!! свои миллионы я храню в швейцарском банке" и прочую прелесть, дальше и говорить не о чем))

Reply

impress January 22 2014, 12:37:27 UTC
у меня вообще на слово "совок" в данном контексте аллергия, а в общем я сама не знаю чо так завелась. и не я одна:)

Reply


gamajun January 22 2014, 14:54:29 UTC
"Клиент всегда прав" особенно интересно звучит в контексте психотерапии или психиатрии.

Reply

impress January 23 2014, 12:49:35 UTC
звучит как диагноз:)

Reply

gamajun January 23 2014, 12:51:10 UTC
а диагноз - как повод поговорить :)

Reply


zazka January 22 2014, 16:30:23 UTC
телефонный разговор с клиентом:
- а почему Вы на меня кричите?
- а на кого мне кричать, если кроме вас в офисе никого нет.
занавес.

Reply

impress January 23 2014, 12:50:38 UTC
прекрасно:)

Reply


Leave a comment

Up