Leave a comment

slavak_time January 15 2010, 08:47:51 UTC
))))
давай по порядку)
не показали тебе как готовится досочка на которой пишут, там очень необычная конструкция, в которой предусмотрено сопротивление от изгибания за долгие годы) также интересно нанесение грунта
фотка с темперными красками не совсем уместна, так-как по первобытной технологии все краски трутся из натуральных камней, часто из полудрагоценных и драгоценных)
при подготовке эмульсии желток отделяется от белка, скорлупы и наружной оболочки желтка.
краски действительно встречаются очень ядовитые, я видел банку оранжевого порошка, которую открывать без респиратора и перчаток вообще запрещено, стакан этого порошка весил больше килограмма
жалко что тебе не показали как кладется сусальное золото)
технология написания тоже необычная. все привыкли рисовать на белом листе, от светлого к темному. В иконописи фот элемента одежды, лика... покрывается самым темным цветом, после чего он пишется от темного к светлому)

Reply

impostors January 15 2010, 10:55:07 UTC
))) Да, не все мне удалось увидеть!)

Reply

aliksandar January 15 2010, 11:41:01 UTC
доску делает не иконописец,
я например сам начинаю с доски - левкашу сам;
писать можно и темперой и нат.пигментами и минералами -
кому что ближе,
имхо, лучше природными - цвет боле живой;
тут показано что белок от желтка отделен, но надо бы добавить чем разбавляют, я пивом;
в целом отличные фоты, надо бы было добавить непосредственно письма...

Reply

impostors January 15 2010, 12:01:42 UTC
Спасибо Вам! У меня написано, что "Желток смешивают с водой, пивом или вином, в данном случае, используется пиво."

Reply

aliksandar January 15 2010, 12:03:30 UTC
будет желание - приезжайте снимать освящение новых икон в храме

Reply

impostors January 15 2010, 12:30:57 UTC
Большое спасибо!)

Reply


Leave a comment

Up