)))) давай по порядку) не показали тебе как готовится досочка на которой пишут, там очень необычная конструкция, в которой предусмотрено сопротивление от изгибания за долгие годы) также интересно нанесение грунта фотка с темперными красками не совсем уместна, так-как по первобытной технологии все краски трутся из натуральных камней, часто из полудрагоценных и драгоценных) при подготовке эмульсии желток отделяется от белка, скорлупы и наружной оболочки желтка. краски действительно встречаются очень ядовитые, я видел банку оранжевого порошка, которую открывать без респиратора и перчаток вообще запрещено, стакан этого порошка весил больше килограмма жалко что тебе не показали как кладется сусальное золото) технология написания тоже необычная. все привыкли рисовать на белом листе, от светлого к темному. В иконописи фот элемента одежды, лика... покрывается самым темным цветом, после чего он пишется от темного к светлому)
доску делает не иконописец, я например сам начинаю с доски - левкашу сам; писать можно и темперой и нат.пигментами и минералами - кому что ближе, имхо, лучше природными - цвет боле живой; тут показано что белок от желтка отделен, но надо бы добавить чем разбавляют, я пивом; в целом отличные фоты, надо бы было добавить непосредственно письма...
давай по порядку)
не показали тебе как готовится досочка на которой пишут, там очень необычная конструкция, в которой предусмотрено сопротивление от изгибания за долгие годы) также интересно нанесение грунта
фотка с темперными красками не совсем уместна, так-как по первобытной технологии все краски трутся из натуральных камней, часто из полудрагоценных и драгоценных)
при подготовке эмульсии желток отделяется от белка, скорлупы и наружной оболочки желтка.
краски действительно встречаются очень ядовитые, я видел банку оранжевого порошка, которую открывать без респиратора и перчаток вообще запрещено, стакан этого порошка весил больше килограмма
жалко что тебе не показали как кладется сусальное золото)
технология написания тоже необычная. все привыкли рисовать на белом листе, от светлого к темному. В иконописи фот элемента одежды, лика... покрывается самым темным цветом, после чего он пишется от темного к светлому)
Reply
Reply
я например сам начинаю с доски - левкашу сам;
писать можно и темперой и нат.пигментами и минералами -
кому что ближе,
имхо, лучше природными - цвет боле живой;
тут показано что белок от желтка отделен, но надо бы добавить чем разбавляют, я пивом;
в целом отличные фоты, надо бы было добавить непосредственно письма...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment