)))) давай по порядку) не показали тебе как готовится досочка на которой пишут, там очень необычная конструкция, в которой предусмотрено сопротивление от изгибания за долгие годы) также интересно нанесение грунта фотка с темперными красками не совсем уместна, так-как по первобытной технологии все краски трутся из натуральных камней, часто из полудрагоценных и драгоценных) при подготовке эмульсии желток отделяется от белка, скорлупы и наружной оболочки желтка. краски действительно встречаются очень ядовитые, я видел банку оранжевого порошка, которую открывать без респиратора и перчаток вообще запрещено, стакан этого порошка весил больше килограмма жалко что тебе не показали как кладется сусальное золото) технология написания тоже необычная. все привыкли рисовать на белом листе, от светлого к темному. В иконописи фот элемента одежды, лика... покрывается самым темным цветом, после чего он пишется от темного к светлому)
доску делает не иконописец, я например сам начинаю с доски - левкашу сам; писать можно и темперой и нат.пигментами и минералами - кому что ближе, имхо, лучше природными - цвет боле живой; тут показано что белок от желтка отделен, но надо бы добавить чем разбавляют, я пивом; в целом отличные фоты, надо бы было добавить непосредственно письма...
Кстати, не менее интересен процесс создания "старой" иконы. Под какой-нибудь 16-18-й век. У меня приятель художник, в своё время в начле 90-х активно этим делом подрабатывал. Потом эту "старину" впаривали на Измайловском вернисаже иностранцам. Приятель весьма потешался, когда видел на рынке свою икону. Подходил, спрашивал век, цену. Он всегда шутил, мол, ага, 16-й век, а автор ещё жив.
О, это целая система. Доска замачивается в воде, потом сушится на батарее, чтобы пошли трещины. Оособый лак, особая система его состаривания, чтобы трещинки пошли. Ну и процесс загрязнения. Я, конечно, всё не наблюдал. по в деталях мне его описывали. Правда, уже мало помню. Давно это было. Но думаю, многие художники со стажем знают как такую фиговину сделать.
Comments 26
давай по порядку)
не показали тебе как готовится досочка на которой пишут, там очень необычная конструкция, в которой предусмотрено сопротивление от изгибания за долгие годы) также интересно нанесение грунта
фотка с темперными красками не совсем уместна, так-как по первобытной технологии все краски трутся из натуральных камней, часто из полудрагоценных и драгоценных)
при подготовке эмульсии желток отделяется от белка, скорлупы и наружной оболочки желтка.
краски действительно встречаются очень ядовитые, я видел банку оранжевого порошка, которую открывать без респиратора и перчаток вообще запрещено, стакан этого порошка весил больше килограмма
жалко что тебе не показали как кладется сусальное золото)
технология написания тоже необычная. все привыкли рисовать на белом листе, от светлого к темному. В иконописи фот элемента одежды, лика... покрывается самым темным цветом, после чего он пишется от темного к светлому)
Reply
Reply
я например сам начинаю с доски - левкашу сам;
писать можно и темперой и нат.пигментами и минералами -
кому что ближе,
имхо, лучше природными - цвет боле живой;
тут показано что белок от желтка отделен, но надо бы добавить чем разбавляют, я пивом;
в целом отличные фоты, надо бы было добавить непосредственно письма...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, не менее интересен процесс создания "старой" иконы. Под какой-нибудь 16-18-й век. У меня приятель художник, в своё время в начле 90-х активно этим делом подрабатывал. Потом эту "старину" впаривали на Измайловском вернисаже иностранцам. Приятель весьма потешался, когда видел на рынке свою икону. Подходил, спрашивал век, цену. Он всегда шутил, мол, ага, 16-й век, а автор ещё жив.
Reply
Reply
Reply
Reply
я несколько лет назад публиковал нечто подобное -
http://aliksandar.livejournal.com/68442.html?nc=33
можно писать и темперой, но лучше натуральными пигментами,
т.к. от темперы глухой цвет
Reply
Leave a comment