Leave a comment

Comments 26

slavak_time January 15 2010, 08:47:51 UTC
))))
давай по порядку)
не показали тебе как готовится досочка на которой пишут, там очень необычная конструкция, в которой предусмотрено сопротивление от изгибания за долгие годы) также интересно нанесение грунта
фотка с темперными красками не совсем уместна, так-как по первобытной технологии все краски трутся из натуральных камней, часто из полудрагоценных и драгоценных)
при подготовке эмульсии желток отделяется от белка, скорлупы и наружной оболочки желтка.
краски действительно встречаются очень ядовитые, я видел банку оранжевого порошка, которую открывать без респиратора и перчаток вообще запрещено, стакан этого порошка весил больше килограмма
жалко что тебе не показали как кладется сусальное золото)
технология написания тоже необычная. все привыкли рисовать на белом листе, от светлого к темному. В иконописи фот элемента одежды, лика... покрывается самым темным цветом, после чего он пишется от темного к светлому)

Reply

impostors January 15 2010, 10:55:07 UTC
))) Да, не все мне удалось увидеть!)

Reply

aliksandar January 15 2010, 11:41:01 UTC
доску делает не иконописец,
я например сам начинаю с доски - левкашу сам;
писать можно и темперой и нат.пигментами и минералами -
кому что ближе,
имхо, лучше природными - цвет боле живой;
тут показано что белок от желтка отделен, но надо бы добавить чем разбавляют, я пивом;
в целом отличные фоты, надо бы было добавить непосредственно письма...

Reply

impostors January 15 2010, 12:01:42 UTC
Спасибо Вам! У меня написано, что "Желток смешивают с водой, пивом или вином, в данном случае, используется пиво."

Reply


alex_samofalov January 15 2010, 10:09:26 UTC
Спасибо за отличный репортаж! :)

Reply

impostors January 15 2010, 10:55:21 UTC
Рад, что Вам понравилось!)

Reply


lookout_life January 15 2010, 10:48:12 UTC
благодарен за такой фоторепортаж, познавательно

Reply

impostors January 15 2010, 10:55:37 UTC
Спасибо, очень рад!

Reply


nefte January 15 2010, 11:36:19 UTC
Спасибо, было интересно.

Кстати, не менее интересен процесс создания "старой" иконы. Под какой-нибудь 16-18-й век. У меня приятель художник, в своё время в начле 90-х активно этим делом подрабатывал. Потом эту "старину" впаривали на Измайловском вернисаже иностранцам. Приятель весьма потешался, когда видел на рынке свою икону. Подходил, спрашивал век, цену. Он всегда шутил, мол, ага, 16-й век, а автор ещё жив.

Reply

impostors January 15 2010, 11:59:05 UTC
О таком не слышал:)))

Reply

nefte January 15 2010, 12:26:32 UTC
О, это целая система. Доска замачивается в воде, потом сушится на батарее, чтобы пошли трещины. Оособый лак, особая система его состаривания, чтобы трещинки пошли. Ну и процесс загрязнения. Я, конечно, всё не наблюдал. по в деталях мне его описывали. Правда, уже мало помню. Давно это было. Но думаю, многие художники со стажем знают как такую фиговину сделать.

Reply

fe1ine January 15 2010, 15:04:53 UTC
Ни одну свежую доску состарить до 16 века невозможно теми методами , которые Вы описали.

Reply


aliksandar January 15 2010, 11:37:46 UTC
хороший репортаж,
я несколько лет назад публиковал нечто подобное -
http://aliksandar.livejournal.com/68442.html?nc=33

можно писать и темперой, но лучше натуральными пигментами,
т.к. от темперы глухой цвет

Reply


Leave a comment

Up