Первое фото Ка-226 в Сирии опубликовал в твиттере известный в кругах интересующихся сирийской авиацией блоггер
@LuftwaffeAS, который написал, что это вертолет ВВС Сирии. Спустя пару дней появилось видео с учений одного из подразделений 25-й дивизии специального назначения "Тигр" Сирийской арабской армии при поддержке ВКС России и ВВС Сирии, на
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Так что не надо скулить и изображать эдакое.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Лошок знаешь почему вас вертят на нефритовом стержне постоянно? По тому что вы Пиз....те как дышите, вот и сейчас ты как последний мудозвон выдал желаемое за действительное
--Комплект ЗиП индивидуальный и групповой вполне себе входят в комплект поставки при приобретении Минобороны любого технологического изделия предназначенного для длительной эксплуатации--
Я так понимаю свой выпердежь ты документально подтвердить не можешь? ну там копию контракта или на худой конец сообщение на каком то сайте за тот период?
Ну оно и понятно вы же тупые писливые поцриоты.
Reply
Обиделись!! Не я тебя как тупого котенка в его дерьмо мордой макнул.
Как у вас упоротых дебилов все просто!!! Если в инете чего то нет, то этого нет в природе? А зачем это кому то? Такой дебил как ты примеру далее названия документа в жизни не продвинется.
Лошок знаешь почему вас вертят на нефритовом стержне постоянно?
Не лошара вертят как раз тебя.
У таких тупых укродебилов как ты все всегда просто. Ты просто полный ноль в технике лошара и не понимаешь как в реальности эксплуатируют сложные технические объекты. Иначе бы не вякал, если бы хоть какое то отношение имел.
Я про корабли и самолеты рассказываю, чтоб даже такому дебилу как ты было понятно. Да кстати лошара ты в курсе что МРК пр.21631 тож на германских дизелях ездят? И тоже с них по нежно любимым Гейропой террористам КР пускают. И проблем как то нет.
Ты же максимум сисадмин в занюханном интернет кафе в Жмеринке, а ротик открываешь. Знаешь че, иди ка ты на хуй.
Доказывать скачущим дебилам что дважды два четыре это просто нелепо.
Reply
Reply
«В декабре 2020 года должен быть изготовлен двигатель-демонстратор, затем начнутся его испытания. Сертификация ВК-650В запланирована на 2023 год. В 2024 году, как мы надеемся, двигатель пойдёт в опытную эксплуатацию и серийное производство», - сообщил заместитель главного конструктора АО «ОДК-Климов» Карен Малев на полях проходящей в Москве выставки HeliRussia-2020.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment