Почему большинство наёмных работников и предпринимателей никогда не станут богатыми ?

Apr 30, 2017 16:09




«Голая правда»

Статья, на которую Вы сейчас смотрите, не имеет ничего общего с тем материалом, который вам нравилось читать в моём блоге, и который мне доводилось здесь публиковать. Тема, которую я сегодня затрагиваю, не из приятных.


Тем не менее, сегодня, дорогие подписчики, я хочу раскрыть «голую правду» о том, почему большинство наёмных работников в России и предпринимателей никогда не станут богатыми.

Правда # 1: Самые высокооплачиваемые менеджеры, как правило, получают высокий доход за то, кем они являются, а не за то, что они делают.

Например, в России вы не сможете рассчитывать на высокую оплату просто потому, что у вас есть высшее образование ... ученая степень ... сертификаты ... 25 лет опыта ... и т.д.. Даже весь этот набор регалий не означает, что вам автоматически будут платить много.

Во-первых, это связано с относительно высокими налогами, которыми облагается доход наёмного работника - 43%. Например, чтобы заплатить 1 руб. своему сотруднику работодатель должен выплатить 1руб. 43 коп. Кроме этого существует: НДС 18%, налог на прибыль 20% и налог на имущество. Ещё нужно платить дорожный сбор, платить «Платону», экологический сбор, акцизы, пошлины, НДПИ и т.д… около 20-ти различных сборов.

Как вы понимаете в условиях НЕрыночной экономики и при повсеместном падении спроса делать это, и вдобавок самостоятельно развивать свой бизнес очень сложно.

Во-вторых, вспомните о так называемых «звездах» шоу-бизнеса или известных политиках (что по сути одно и то же). Главный «слуга народа», который должен эффективно управлять государством, повышать уровень жизни и благосостояния народа - имеет дворцы, яхты, виноградники за рубежом и прочие блага. Прислуживает олигархам. В то время как экономика самого государства катится в пропасть, а так называемый средний класс (с доходами выше 45 тыс. руб.) составляет всего около 13,4% населения. Остальные - бедные, полубедные люди, которые едва сводят концы с концами.

Или один известный российский король поп-музыки, который почти никогда не исполнял авторских песен, сделал миллионы на ремейках. Почему? Просто потому что «король поп-музыки».

Вся система управления устроена так, что то, кто вы есть, гораздо важнее чем то, что вы делаете или каков ваш уровень компетентности.

Правда # 2: Чтобы получить лучших клиентов и, следовательно, более высокую прибыль, НЕ нужно быть лучшим в своей сфере. Нужно уметь сохранять контроль над бизнесом.

Другими словами, если вы сосредоточены на том, чтобы становиться всё лучше и лучше… стать лучшим автомехаником, парикмахером, стоматологом полагая, что такая стратегия приведет вас к лучшим клиентам, высоким доходам и более высокому уровню жизни, то вы сами вводите себя в заблуждение. Так просто прибыльный бизнес не создать.

Первый ощутимый скачок в доходах произойдет после того, как вы перейдете из состояния «стать лучше», в состояние «продвижение себя».

Второй серьёзный сдвиг произойдет после того, как вы перестанете «ходить на работу» и займётесь проектированием, разработкой и построением своего бизнеса. Под бизнесом я имею в виду, процесс монетизации ваших профессиональных навыков, управление отношениями с клиентами (клиентом), расширяя при этом диапазон и разнообразие источников дохода.

При этом важно понимать, что чисто техническое совершенствование навыков и слепая мотивация от «гуру» не принесёт вам больших доходов.

Сила и власть - вот, что приносит доход. Ваши клиенты должны видеть в вас персону наделенную силой и властью без всяких «пантов», лакшери атрибутики и показухи.

Власть и сила не всегда являются признаком мастерства, но периодическая их демонстрация даёт понять, что вы отлично знакомы с принципами ведения бизнеса.

Владельцы бизнеса, предприниматели и наемные сотрудники, которые не знают об этом или не хотят принимать эти принципы, которые сосредоточены на том, чтобы с каждым днем становиться всё лучше и лучше, думая, что ни кто не сможет контролировать и использовать их, навсегда обречены, искать «работу». Справедливо опасаясь того, что по-настоящему высокий уровень жизни им никогда не светит.

Правда # 3: Клинический случай: делать одно и то же, снова и снова, надеясь при этом получить разные результаты.

В бизнесе (особенно в Интернет-бизнесе) очень важно не застаиваться в своей нише и не залипать на одном продукте. Вы должны постоянно искать и тестировать различные стратегии, тактики и концепции, которые можно было бы успешно применить на благо себя и своего бизнеса.

Такой подход принесет фундаментальные изменения в вашу жизнь, и особенно в то, что вы думаете о себе, что вы делаете, как владелец (менеджер) бизнеса, а также в то, как постоянно получать платежеспособных и лояльных вам клиентов.

При этом некоторые из вас, в начале, могут чувствовать себя некомфортно. Поскольку вы станете отличаться от того, что делают большинство ваших конкурентов и других участников рынка, т.к. они вкладывают всю свою энергию в повышение основного показателя: «делать свое дело» лучше.

Делать одно и то же, надеясь получить разные результаты - это, как попытаться быстро похудеть и при этом остаться здоровым; только за счет уменьшения количества калорий, углеводов и жиров в пище, которую вы едите. Без каких-либо физических упражнения, смены рациона питания, замены продуктов, добавления витаминов и т.д. .

Да, вы можете потерять некоторый вес, постоянно делая какое-то одно упражнение на пределе возможностей своего организма, но любой диетолог вам скажет, что так вы сможете скинуть только несколько килограмм, даже если на ужин вы не едите ничего, кроме листьев салата и воды с лимоном.

Поэтому, к сожалению, занимаясь «улучшайзингом» вы никогда не пробьёте планку величины своего дохода. Нужна мощная система, используя которую вы сможете значительно увеличить свою ценность для ваших клиентов, а также умножить свой доход и спрос на ваши товары и услуги.

Для этого вы должны использовать более разнообразный подход к вашему бизнесу и вашей работе с клиентами, и сосредоточиться на изучении стратегий, которые уже вытащили «со дна» не один десяток бизнесов.

Этой ценной информацией я делюсь с вами, дорогие друзья, на своих образовательных мероприятиях, подкастах, в блоге - imib, на живых Мастер классах и т.п.. Кстати, скоро будет издана моя новая книга - «Интернет для предпринимателей»:




На данный момент я пока не нашел более подходящего способа, чтобы собрать наши лучшие материалы в одном месте. В книге все будет расписано более детально, что позволит вам погрузиться в тему технологического предпринимательства более глубоко.

Уверен, моя книга может помочь вам, в вашей работе, например: в сфере электронной коммерции, цифрового маркетинга, увеличения объемов продаж и в управлении сложными проектами, что в результате окажет влияние на ваш безусловный авторитет в компании. Отразится на достижении ваших целей - профессиональных и личных, на вашем счастье и вашей семье. Возможно, как и я, вы очень много и плодотворно работали для того, чтобы обеспечить их той жизнью, которая у них сейчас есть.

Разве это не стоит того, чтобы прочитать одну книгу ?  Тем более, что моя книга сейчас стоит для вас таких смешных денег ?

Поэтому если вы сейчас в поиске лучшего предложения, знайте - оно уже перед вами.

Вообщем, друзья ! Меньше стресса. Меньше рутины. Больше денег. Следуя рекомендациям этой книги, вы выиграете от причуд российского рынка e-commerce, а не превратитесь в одну из них.

Инвестируйте в себя - это самое надежное вложение в нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном мире. Именно таков сегодняшний мир - и он не собирается меняться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уже сейчас вы можете предварительно заказать книгу «Интернет для предпринимателей» за 51% от розничной цены в магазине!

Доставка за мой счет по РФ и по миру!

P.S.
После того, как книга попадет на полки книжных магазинов, уже не будет ни каких скидок и никаких «специальных предложений». Такова политика издательства.

P.P.S.
Во избежание, каких либо недоразумений с заказами, пожалуйста, оставьте свою заявку в комментариях или напишите мне личное сообщение.




#обсудить, бизнес, #мнение, #жизнь, деньги и власть, маркетинг

Previous post Next post
Up