«Планирование запуска нового продукта»
Когда мы с вами взрослели, технологическое предпринимательство значилось, последним пунктом в списке забот того времени. Если у вас было такое же, как и у меня, детство, когда технологическое предпринимательство только-только зарождалось, то вы поймёте, что я имею ввиду.
Свои первые деньги при помощи Интернет я начал зарабатывать уже в далеком 1998 году. Как вы понимаете, тренингов по реальному заработку в Интернет, в то время никто не вел, обучающих этому вопросу материалов в открытом доступе тоже не было. От слова «совсем». По сути это бы время зарождения Интернет в России. Это потом, спустя годы, Интернет станут воспринимать, в качестве Глобальной информационной Сети, но тогда всё приходилось изобретать, разрабатывать и докручивать самому. Хотя были и положительные стороны, в то время позволялось писать и рассуждать в Интернете о чем угодно и о ком угодно.
Но сегодня у нас другая жизнь! Сейчас, чтобы «с нуля» и самому делать бизнес в России нужно быть супергероем. Многие российские предприниматели теперь, помимо занятия своим делом, ходят на работу, чтобы помочь своим семьям оплачивать счета и сводить концы с концами.
В связи с чем, современные российские предприниматели, нуждаются в новых полезных знаниях, в новом профессиональном опыте и постоянной экспертной поддержке, чтобы реально помогать своим любимым в сложный период жизни, обеспечить себе стабильный доход и предоставить своим близким реальную финансовую поддержку для того, чтобы сохранить семью. Именно в этом и может оказать вам помощь мой ЖЖ -
imib И поскольку вы, дорогие подписчики, в это непростое время очень заботитесь о финансовой стабильности вашей семьи, вам придется вкладывать много времени и сил в развитие своего дела, детей и работу. Тем более что ваша семья нуждается в этой поддержке. Ваш стабильный доход - это важная составляющая настоящих и будущих ресурсов для вашей семьи.
На днях, мы с моим давним партнёром Алексеем откровенно беседовали о том, что многие владельцы бизнеса в России тратят массу времени на разработку своего продукта, при этом сравнительно мало времени уделяют планированию и стратегии, а именно тому, как они будут выводить продукт на рынок и в дальнейшем его продвигать.
Сначала они ждут, пока продукт будет готов. После того, как продукт, по их мнению, готов они начинают покупать рекламу и пытаются его продавать. Потом удивляются, почему при таком подходе относительно мало продаж (если они вообще есть).
Вот с чего начинается рождение нового продукта:
1) Наименование продукта. Думайте о названии вашего продукта, как о заголовке. Является ли он понятным и кратким? Использовали ли вы сленг, который поможет целевой аудитории сразу понять, о чем именно ваш продукт? Использовали ли вы слова-усилители?
Очень важно не ошибиться в выборе наименование продукта и протестировать минимум 3-5 вариантов. Чтобы потом не пришлось делать ренейминг, а это достаточно сложный процесс.
2) Определите вашу целевую аудиторию. Вполне возможно, что ваш новый продукт не для всей целевой аудитории и, возможно, даже не для всех ваших клиентов. Поскольку, разные опции вашего продукта могут быть востребованы (и не востребованы) различными сегментами вашей клиентской базы.
Поэтому сначала определите, кому вы собираетесь продавать и ориентируйте маркетинг на этих потенциальных клиентов. Пробуйте создавать разные маркетинговые компании для различных сегментов вашей базы клиентов.
3) Привлекательная и оригинальная упаковка. Дизайн упаковки имеет огромное значение для продаж. Вспомните о том, когда в последний раз вы получали много подарков. Скорее всего, вы, в первую очередь, выбирали и открывали подарки в наиболее привлекательной и интересной упаковке, не так ли?
Следовательно, имейте в виду, что конкурировать с другими товарами вам придется, в том числе и по упаковке. Причем упаковка должна быть оригинальной, чтобы вам потом не пришлось заниматься «очисткой прав» чужих иллюстраций.
4) Стратегия вывода продукта на рынок. Сейчас уже не достаточно просто выложить новый продукт на полку в магазине (или разместить иллюстрацию в Интернет-магазине), чтобы пошли продажи. Хорошо, если у вас есть «нечестное преимущество». Но, знаете ли вы, как будете удерживать преимущество в сегменте? Как будете растить долю? Что защитит вас от конкуренции со стороны крупных игроков?
Продумайте ответы на эти вопросы заранее. Имея хорошую стратегию, вы сможете захватывать сегмент за сегментом до тех пор, пока не займете лидирующие позиции на своем рынке.
Сегодня я дам вам ещё несколько вещей, которые очень важно учитывать при планировании:
- С чего начать? Составьте план того, как вы собираетесь по настоящему заинтересовать потенциальных покупателей своим новым продуктом. Самое простое, что можно сделать, это запустить маркетинговую компанию, целью которой будет раскрыть потребителю то, какую проблему решает новый продукт и, какую потребность он удовлетворяет. Для этого можно снять короткое видео по теме продукта, добавить поясняющие иллюстрации и фотографии.
Также можно разместить информацию, где вы раскрываете "внутреннюю кухню" процесса разработки продукта. Это могут быть бесплатные видео, которые помогут потребителю сформировать представление о полезных свойствах нового продукта. Такое видео нужно снять заранее, во время производства, чтобы затем показать, как создавался новый продукт.
Кроме этого, можно продемонстрировать фотографии с изменениями «До» и «После» использования продукта. Чтобы потенциальный покупатель мог наглядно увидеть, чего конкретно ему ожидать от нового приобретения.
В зависимости от того, когда вы планируете делать запуск, объявите потенциальным клиентам дату вашего большого релиза. Не забудьте добавить в план рекламную компанию в контекстных системах и социальных медиа.
- Когда и как будет производиться большой релиз? Определите дату релиза. Затем нужно подготовить план того, как вы собираетесь презентовать продукт. Например, можно организовать публичное мероприятие для потенциальных клиентов и пригласить СМИ. Более простой вариант, это провести онлайн-мероприятие, на котором вы сделаете демонстрацию продукта и ответите на вопросы.
- Что будет включать предложение и как долго оно будет доступно потребителю? Рассмотрите возможность создания специального предложения, которое будет действовать ограниченный период времени и только во время запуска.
Добавьте бонусы и информационные продукты по вашей тематике. Это могут быть обучающие видео, электронные книги и т.д. Можно наградить самых первых покупателей «за срочность», особенно тех, кто проявит неподдельный интерес вашему релизу.
- Как вы планируете анонсировать продукт? Будете ли вы делать массовую рассылку по e-mail или будете использовать средства почтовой связи? Нужна ли будет стратегия продвижения продукта через социальные медиа? Будете ли вы делать пресс-релиз?
Определите важные пункты того, когда и как вы планируете анонсировать продукт.
- Что вы будете делать после того, как проанонсируете продукт? Когда вы сделаете официальный анонс о том, что новый продукт теперь доступен для потребителей, как вы будете отслеживать их реакцию? Конечно, возможно, что первые продажи у вас пойдут сразу же после запуска, однако важно учитывать и то, что большая часть вашей целевой аудитории, скорее всего, ни как не отреагирует на появление нового продукта. За то те, кто купят, могут прийти за «добавкой» снова, если хорошо их попросите.
В любом случае, очень важно четко отслеживать и анализировать весь процесс большого релиза: до запуска продукта, во время запуска продукта и после окончания запуска продукта. Поэтому никогда не слишком рано, подходить к планированию большого релиза, в результате чего вы гарантированно получить новых клиентов и серьёзно увеличить прибыль.
Разумеется, в этом деле, вас никто не заменит! Мои же профессиональные рекомендации существенно облегчат те сложности, с которыми столкнётся ваша команда при выводе продукта на рынок, что позволит вам снизить общее количество рисков до минимума.
И поскольку я уверен, что описанные выше проблемы касаются вас напрямую, вы обнаружите чуть ниже приглашение и заманчивое предложение. Предложение
стать одним из первых читателей моей новой книги - «Интернет для предпринимателей».
Эта потрясающая книга - настольное руководство, которое изобилует огромным количеством идей и практическими рекомендациями о том, как помочь вам быстро создать и грамотно развивать свой бизнес через Интернет. Предложенная в этой книге методология - отличное пособие, как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.
Моя книга для всех, кто умеет видеть возможности, готов воплощать их в жизнь и зарабатывать на этом хорошие деньги. Подробнее о содержании книги здесь >>
Сейчас вы можете заказать книгу «Интернет для предпринимателей» по цене, которая подойдёт даже для самого скромного бюджета - поскольку вы платите только непосредственно за услуги издательства. Нет никаких дорогих «прибамбасов», которые могли бы увеличить стоимость.
И что немаловажно, оформить заказ книги проще простого. Всё, что вам необходимо сделать, - зарегистрироваться на популярной краудфандинговой площадке и выбрать любое из выгодных вознаграждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все вопросы доставки решаются современным способом - без суеты. Получить заказ вы сможете с помощью почты при этом, вы не потратите никаких денег за доставку - никакого риска!
Кроме того вы с полным правом можете обнулить заявку без каких-либо обязательств. Вам это не будет стоить ровным счётом ничего! Мы не получим ни рубля до тех пор, пока общая сумма на издание книги не будет собрана. Проще говоря, вы ничего не платите до тех пор, пока не примите решение: действительно ли это то, что вам нужно.
Вот почему я предлагаю вам оформить заказ на эту интереснейшую и ценную книгу прямо сейчас.
P.S.
Ещё одна отличная причина для того, чтобы оформить заказ прямо сейчас.
Как только мы получим от вас заявку на обучение в нашей частной, закрытой школе для Интернет-предпринимателей (есть и такое очень выгодное вознаграждение), мы тут же вышлем вам приглашение на индивидуальную консультацию, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Более подробную информацию вы получите в личном сообщении.
P.P.S.
После того, как книга попадет на полки книжных магазинов, уже не будет ни каких скидок и никаких «специальных предложений». Такова политика издательства.