В середине декабря прошлого года мы
опубликовали весьма скромное сообщение упоминавшее мало кому известного товарища Патоличева. Чуть позднее наш друг Витрувианус поднимает и активно ведет тему старообрядцев. А еще погодя дугинец Арестович решив, что посещение гриль бара дает скорее индульгенцию нежели предупреждение о необходимости воздержаться от греха поднимает этот вопрос на свою многомиллионную аудиторию после чего, казалось бы, на ровном месте уходит в отставку. Потом как вы все знаете в районе детского сада в известном местечке Бровары сгорает вертолет с Денисом Монастырским который родом из Хмельницкого, после чего на место одного из сотрудников МВД Украины приходит человек которого зовут Иван Выговский. Начинается волна перестановок в руководстве Украины. Чиновника которого зовут Богдан Хмельницкий снимают с должности. Вы все еще думаете, что это просто так? Ну надеемся, что те, кто читает нас давно и привык к нашей стилистике подачи информации так конечно же не думают. А тех, кто пока еще не хочет разобраться что к чему покормим новой порцией информации. А она такова: вслед за масштабными перестановками в украинском руководстве в Киев
прибывает масштабная же делегация Евросоюза. Но что
что это за персонажи? Про миротворца (в чьих интересах?) Борреля мы ничего говорить не будем. Факт, который свидетельствует о его принадлежности к плохой стороне сразу вызовет разного рода обвинения в наш адрес и кривотолки насчет разных нехороших вещей. Нам это совсем ни к чему. Впрочем, Зеленский еврей и это хорошо. А вот в кибуцах он не побывал. В отличие от. Поедем дальше: президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен ставленница Меркель из ХДС. С ней все тоже предельно ясно. Вопросов нет. Или даже так. Вопрос о том «Куда только катится этот мир?!»
Куда надо, туда и катится. И куда надо, туда и прикатится. Или по-другому - «Хватит болтать! Кати, давай». Ну катим. Поехали дальше: комиссар по сельскому хозяйству Януш Войцеховский лучший друг Украины из откровенно говноедской польской «ПиС». Хуже только Валдис Домбровскис, про роль Риги и Латвии в целом в делах «плохой стороны» мы упоминали между прочим неоднократно. Кому надо - вспоминайте. Кто там еще? Да ладно в общем - в целом все ясно. «Да здесь же нет ни одного приличного человека!» Или есть? Мы кого-то явно и очевидно пропустили. Ах, да, конечно же: комиссар по вопросам внутренних дел Илва Йоханссон! Куда же без нее. Это только те, кто глаз не имеет или закрыл и зажмурив наглухо может пропустить данную дамочку из Лунда. И что получается? А неужто вы полагаете что рулила этой командой комиссаров госпожа Ляйен. Вот ведь смешно! Или испанский «социалист» и «министр иностранных дел» Боррель? Да ну! Вы серьезно? Мы то знаем, и наши давние читатели тоже понимают, что в Киев прибыл не какой-то, а лундский десант и главой этой делегации был ясно и очевидно кто. И подбор персоналий тоже был очевидным. Греческие Салоники - источник алфавита русского мира, венгр Вархей, большой друг Украины - это само собой, представитель Дании… Мы то помним, что помимо хорошей Уппсалы есть еще и плохой Лунд. Не забыли. А ведь не зря. Потому что визит этих ребят явно демонстрировал панику и потерю самообладания. Что-то пошло не так. Что-то вывело весь этот «лундский десант» из равновесия. Что? Многое. Но главное было разумеется в ответе «хорошей стороны». Был ли он? Могли ли не ожидать его мы, запуская в общественное пространство тему старообрядцев (вы же не забыли - с чего все началось?). Разумеется, он был. Разумеется, мы ждали его. Что это был за ответ? Вызов Зеленского к королю. К президенту. К канцлеру. На ковер. На допрос. И главное слово перед визитом к монарху сказано было. Зеленский в британском парламенте недвусмысленно дал понять: Британия идет вместе с нами к самой большой победе в нашей жизни. Это будет победа над самой идеей войны. А не о том ли мы говорим постоянно, не того ли хотим? Не это ли ключевая идея перехода к четвертой квадры?
Не за это ли борется сегодня уппсальская «хорошая сторона» и стоящая с ней поручь Украина?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.