Варламов против заборов: зачем путин борется с «поваренной книгой анархиста» в сети?

Mar 12, 2020 01:26

Итак, наконец то свершилось. Шутки конечно шутками но на нашу тему относительно так называемых «заборов» обратил внимание не кто то а ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ в стране блоггер Варламов. Он очень пропутинский? Это правда. Однако дело в том, что примерно год или два назад, когда он поднял тему заборов же, но вдоль дорог прошло примерно полгода после его выступления, и сначала проблему признали в путинской желтой подстилке комсомолке, но все таки массовой газете федерального уровня, а потом кое где и кое как, но заборы, ограды вдоль дорог начали снимать. Успех? Да. Хотя кое кто скажет - но ведь заборы именно что НАЧАЛИ ставить. Не завершают, а НАЧАЛИ. Но в том то и дело что публикации Варламова как мы видим не всегда бывают особенно уж случайными. И главное это строго и на любое количество равное или более сотне процентов «наша» тема и все что в ней происходит - наши успех и заслуга. Если кто то желает отрицать - то добро пожаловать в комментарии. Однако мы хотели бы сегодня обсудить вопрос поднятый Варламовым (а ранее постоянно поднимавшийся нами) не с точки зрения перспектив реализации, а с точки зрения сугубой практики. Короче, как бы там ни было, а тему заметили, осознали как проблему и сейчас продвигают на аудиторию куда как более массовую, чем аудитория нашего блога. Это нас разгружает, запуская информационную систему, или машину. Как мы всегда говорим: маленькие реле включают большие агрегаты. Мы тему сейчас, разумеется не «бросаем» но переходим от ее «раскачки» к уже «сопровождению», как и должно работать гражданское общество, его институты.
Варламов пишет про «антитеррористические» калитки и рассуждает: «Это очень эффективно. Простой пример: если террорист увидит калиточку у путей, ну или забор вокруг вокзала, то он просто возьмет свое взрывное устройство и уйдет домой. Мы наконец-то движемся на пути к миру без терроризма. Рамки поставили на вокзалах, сейчас вокруг устанавливаем ограждения, ставим КПП, на переходах будут калитки. Потом предлагаю еще электричество к ним подвести и поставить надзирателей с автоматами.» И действительно: кто из нас не смотрел американский фильм «Крепкий Орешек - 2»? Кто его посмотрел после 2003 года когда в аэропортах ввели «стерильную зону» - летать перестал, или как минимум сократил полеты до возможного минимума. Риски повысились: если раньше террорист находился в «одной лодке» с заложниками, то теперь ему стало достаточно из неуязвимых и неизвестных точек атаковать самолеты по принципу фильма - находясь от него на недосягаемом расстоянии, нанося удары по любым намеченным им объектам. И в этом смысле мы очень хорошо, как люди, имеющие специальную подготовку и своеобразный взгляд на мир, понимаем что «чем меньше заборов» - тем больше безопасности. Мы уже затрагивали этот вопрос - при наличии заборов инициативу имеют террористы, при их отсутствии - силы безопасности. Но мы даже не про это. Мы вообще то про «борьбу» путинистов с так называемой и достаточно условной «поваренной книгой анархиста». Зачем с этой книгой «бороться»: блокировать ее в сети, изымать при обысках? Наш ответ многим покажется парадоксальным, но он тоже очевиден, и мы «подходов» к нему касались. Дело в том что появление заборов (и продолжение движения в том же направлении) в конечном итоге приводит не только к появлению колючей проволоки на каждой трамвайной остановке, а к полной отмене самого транспорта как такового (собственно идеи такого характера, уже появляются, правда пока ограниченно и «всего лишь» якобы всвязи с якобы эпидемией). Полная безопасность. И тот, кто с «поваренной книгой анархиста» знакомится - знакомится в первую очередь ни в коем случае не с конкретными методами совершения диверсий. Никак нет. Он знакомится с тем принципом что никакой реальной «защиты» не существует: например вся «защита» двери сосредоточена в маленьком ее участке называемом замок… и так далее. С принципом «все силы безопасности сегодня построены на фактической имитации». Ведь как мы отмечали вслед за забором надо строить сетку против закидывания бомбы сверху, потом бетонировать площадку против подкопов. И так далее. И так - везде: вплоть до последней трамвайной остановки перед конечной остановкой. Только ведь между остановками - рельсы. Решение? Забор, колючка, вышки и пулеметы вдоль. С обеих сторон. Или кто то готов полагать что этот процесс имеет объективной любой иной конец кроме отказа от самого наличия «объекта защиты»?
Порассуждайте.

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

экономика, 23 февраля, экономика протеста, БП, будущее, livejournal, права человека, дневник, разоблачая ложь, smart бунт

Previous post Next post
Up