Горячий стул начальников гэбни: как осуществляется «германизация» Кенигсберга?

Feb 11, 2020 00:15

Пожалуй, будет крайне трудно поспорить с утверждением о том что нет ни одного другого региона РФ с такой общественной активностью, где граждане совершенно не боятся с такой поразительной частотой менять начальников УФСБ используя откровенные проколы и ляпы последних. В этом контексте наиболее приятно отметить что в целом ряде случаев конечно в данных результатах есть и наше прямое или косвенное влияние.
Вот скажем начальник Козлов Александр Николаевич посмевший посадить ребят по «делу флага» 11 марта 2014 года. Сидел на регионе аж с июля 2010 года. Перед вынесением приговора по «делу о флаге» в мае 2015 ушел в отпуск… и не вернулся. Был уволен. А вот нельзя арестовывать невиновных, санкционировать, позволять производить бесчинные обыски и так далее. Поделом? Несомненно. Такая, несомненно, противоправная деятельность по определению наносит существенный ущерб как престижу структуры ФСБ (на что нам на самом то деле в общем то совершенно наплевать), так и ставит под удар экономическую и национальную безопасность страны в целом. Впрочем, наверное, нет и худа без добра - если бы не эти обыски неизвестно чем бы закончились в Украине события мая 2014 года.
Дальше все у них вообще пошло кувырком: Зиничев Евгений Николаевич, бывший охранник путина не задержался в кресле не только пяти лет. Просидев чуть более года он ушел в временные губернаторы, и теперь работает в Москве подальше от горячего кресла. Придумал идею совершенно странную, что Кениг кто то там «германизирует». Понятно, что эту флюктуацию региональное сообщество переварило достаточно легко. С другой стороны его идея стала настоящим фундаментом для политического и уголовного преследования жителей региона.
Некто Максим Мухин сидел в кресле главы гэбни итого меньше: с июля по сентябрь 2016 года. Чем занимался? Неясно: информации в открытом доступе по нему крайне мало. Известно, что он был первым заместителем начальника регионального УФСБ и входил в состав организационного комитета по подготовке и проведению в Калининградской области Чемпионата мира по футболу 2018.
Под Михайлюка Леонида Владимировича мы копали основательно. Казалось он удержится в кресле надолго. Если не на пять лет, то не на пару. Но он сидел в этом кресле с сентября 2016 по октябрь 2018. Чуть больше двух лет. И все это время под его руководством шли репрессии в отношении жителей региона на базе разработанной Зиничевым концепции «борьбы с германизацией». Получило развитие, так называемое «дело БАРСа», о котором мы иногда сообщаем в своем блоге. Начиная с января 2017 года против деятельности регионального УФСБ были составлены петиции и жалобы в посольство РФ в Польше, в военную прокуратуру РФ, а также имело место информационное освещение кампании против деятельности УФСБ, в котором упоминались главные акценты жалоб: искусственное раздувание проблемы сепаратизма, коррупционная составляющая и требование уволить Леонида Михайлюка. В кресле не удержался и с ноября 2018 переведен на аналогичную должность в оккупированном Крыму.
И наконец, еще два бойца невидимого фронта: Белицкий Валерий Владимирович и Гуляев Павел Валентинович. Последний до сих пор находится в этом кресле и мы бы хотели отметить, что мы ожидаем от него расследования всех нарушений его предшественников, в том числе и по делу флага. Мы считаем, что виновные в этом деле по известному списку должны быть привлечены ко всем видам необходимой ответственности. Отметим, что начальник УФСБ Белицкий возглавлял это подразделение ведомства всего год с октября 2018 по октябрь 2019 года. Скорый его уход Белицкого связывают с конфликтом с представителями региональной элиты. Белицкий, придя в УФСБ, начал активно зачищать членов команды предыдущего руководителя управления Леонида Михайлюка. А видите ли вы в этом калейдоскопе отставок возможность разговаривать с ФСБ с позиций права?
Выскажитесь.

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

вектор, Украина, пк, кениг и ВП, дело 11 марта, Одесса25, права человека, мировые кланы

Previous post Next post
Up