К вопросу о волнении: мудрость на меня снизошла ( взамен ответственности).
Я вспомнила, что когда меня куда-нибудь звали в последний момент, или без репетиций приглашали играть, то я без лишних мыслей шла, садилась, и играла, как могла. И всё хорошо проходило.
(
Read more... )
А потом на качество записи ( чтобы голоса прослушивались). И на имя дирижёра.
Раньше в библиотеке или у друзей брала или покупала, потом перешла на Youtube.
К "Кате" готовилась по записи из Женевы с Тилеманом:
https://www.youtube.com/watch?v=oFw2P-P9IFs
К "Электре" - Аббадо с Венской оперой:
https://www.youtube.com/watch?v=i63RB51N7ME
К "Голландцу" - по записи из Байрейта: https://www.youtube.com/watch?v=lsRABuhfSLQ
К Первой Симфонии Чайковского пыталась готовиться под запись Рождественского(старую):
https://www.youtube.com/watch?v=DvgoaOGeemE
Но в результате слушала и играла с Пааво Ярви и Hessische Rundfunk, из-за качества и чёткости: https://www.youtube.com/watch?v=ocIajFkPwyU
"Отелло" - с Рикардо Мутти https://www.youtube.com/watch?v=jfzdhNpr2U4
К "Ромео и Джульетте" послушала Гергиева с лондонцами.
https://www.youtube.com/watch?v=ZxOtYNf-eWE
предпочитаю живые записи.
Но оперы не всегда слушаю целиком.
Reply
Reply
Им тоже карьеру делать надо.)))
Они где-то начинают..
Reply
Leave a comment