19 апреля мы с коллегами на Пермской Ассамблее обсуждали эффективность телеканала Russia today. Получалось, что аудитория ими выбрана неверно, потому что англоязычные зрители давно научились отличать журналистику от пиара и не ведутся на откровенную показуху, когда под видом новостей показывают какие-то предвыборные ролики. Тем более что и сам образ России нисколько не отходит от стереотипов: два города - Москва и Питер - и необъятные просторы. Страна Путина и водки. Так что "несмотря на определённые успехи", сделать действительно предстоит ещё немало.
Как показала война в Осетии, самым интересным и цитируемым ресурсом для иностранцев был портал http://english.pravda.ru/, так как у них до сих пор остались воспоминания о советской газете "Правда". Бренд, однако. RT вызывало лишь брезгливость и отметалось как пропаганда.
Comments 3
Так что "несмотря на определённые успехи", сделать действительно предстоит ещё немало.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment