В ролях:
Настя - Настя
Катя - Катя
Дракон - дракон
Я - Я
На этот раз я пришёл к ней ночью. Мы не виделись несколько дней, а она до сих пор не позвонила и не объяснила что же всё-таки произошло. Вечер был один из тех редких, когда я поехал ночевать в общагу. Я поставил будильник на пять утра. Я решил встать и поехать к её дому, чтобы встретить её с работы и выяснить что же такое я натворил. У меня конечно были варианты что я мог сделать и в одном из них я не ошибся. Я лёг спать. Вдруг в окно кто-то постучался. Я посмотрел и увидел за окном дракона. Сомнения закрались в мою голову. Я лёг спать дальше, ведь мне надо было вставать рано утром. Вдруг в окно опять кто-то постучался. Я посмотрел - там опять или всё ещё был дракон. Я открыл ему окно и он зашёл в комнату.
- Чё тебе?
- Поставь будильник не на пять, а на два.
- Зачем это?
- Сходишь в клуб, кофе попьёшь.
- Да пошёл ты.
Мы поговорили. Дракон вышел обратно. Он взмыл в небо и погрозил мне пальцем.
- Не забудь! На два!
Он улетел, я лёг спать, а в голове вертелось: да два! на два! Я встал и переставил будильник на два. В два часа я проснулся, умылся и вышел в путь. Клуб с извинениями был закрыт. Я решил пройтись до её дома.
На этот раз я пришёл к ней ночью. Наконец таки я увидел её. Я не мог оторвать от неё глаз, настолько я по ней соскучился. Я чуть не расплакался от счастья, но меня смешила её сестра, и мне было не до плача, я что-то скрипел от ужаса и стеснения. Если бы я умел писать стихи, то написал бы что-нибудь типа:
Однажды белая ночь
Забудет кончить свой срок.
Заря не сможет взойти
И с нами вечно остаться.
А кто-то будут вдвоём
Всего лишь миг, но уже
В тот самый миг никогда
Они не смогут расстаться.
Но я не умею писать стихов, поэтому могу написать только вот такое:
Я тебя люблю,
А ты меня не слышишь.
Я тебе пишу,
А ты мене не пишешь.
К сожалению я не умею писать не только стихов, да и вообще с трудом справляюсь даже с разговорной речью.
На этот раз я пришёл к ней ночью. В комнате у неё горел свет. Они с сестрой не спали. Я понял, что имел в виду дракон: если бы я вышел в пять, то поговорить бы мне с ней не удалось. Естественно она была недовольна, что я так долго не появлялся. А позвонить она мне не могла, потому что электрика, который пообещал ей сделать розетку, звонок, компьютер и телефон, она послала на фиг.
- Ты время знаешь сколько?
Я стал оправдываться.
- Не надо оправдываться. Бери меч и иди спасай нашего сына.
- Какого сына?
- Илью Муромца. Его украл дракон и запер в своей высокой башне.
- Пошли вдвоём.
- Я не могу, мне завтра на работу. Если хочешь, иди с Катькой.
- Ладно. Только тогда она меч понесёт.
Настя собрала нам в дорогу котомку с пряниками и квасом, повязала нам косынки, чтобы комары не закусали и пожелала счастливого пути. Катя привязала меч за спину, взяла котомку и мы отправились в путь. Мы сели на автобус и выехали за город, там мы пошли пешком, поскольку попутки не хотели подвозить девушку с огромным мечом. Я пару раз думал уехать один и дождаться её уже около высокой башни, поспав пару часиков в высокой траве, но она так мило улыбалась, что я остался с ней в надежде услышать что-нибудь интересное. Всю дорогу она молчала. Лишь к следующему вечеру мы добрались до высокой башни. Катя легла на траву и тут же уснула. Я открыл котомку, съел пару пряников. Ненавижу пряники. Наступила ночь, в высокой башне зажёгся свет, взошла луна. Я отвязал меч с Катиной спины, снял свою куртку и накрыл её, а сам перебежками побежал к высокой башне. В темноте я на что-то наткнулся.
- Куда бежишь?
- Дракон, это ты чтоль?
- Ты чего вокруг моей башни по ночам лазаешь?
- Я за сыном пришёл, Ильёй Муромцем.
- Чё ты гонишь, чувак.
- Мне Настя сказала, что ты его украл.
- Ладно, сдаюсь. Есть у меня несколько богатырей. Только я у них паспорта не спрашивал, всё равно они все здесь без временной регистрации. Так что пойдёшь и выберешь какой тебе нужен.
Мы с драконом пошли к нему в башню. Он показал мне темницы на самом верху. Одна с богатырями, а другая с красными девицами.
- Дракон, а можно я не богатыря возьму, а девицу красную. Пару штук.
- Нафига тебе?
- Дочек больше люблю. Все мужики - козлы.
- Ты прав. Мужики одноклеточные. Бери девиц, но не больше трёх в одни руки.
- Может мне Катьку ещё позвать? Щас мы с ней хапнем у тебя рассаду.
- Поздняк. Катька уже тоже сидит в моей темнице. Не уберёг ты её.
Дракон открыл дверь в комнату. Яркий свет озарил моё лицо. Безумной красоты девицы стояли по стенам. Катя спала в углу.
- На проституток смахивают.
- Не знаю. Я когда ворую вопросы не задаю.
- Так заразу принесут в башню твою, потом вовек не отмоешься.
- Не дрейфь. У меня первый понедельник каждого месяца термическая обработка. Генеральная уборка так называемая. Санитарный день. Башня закрыта на учёт.
- А пленников куда?
- Выходной у них. В город ходят. В кино, на рынок. По своим делам.
- У! В понедельник и Оникс закрыт, и Априори, и Сочи, и трактир на Сибирской. Они ж молодые, им поколбасится хочется.
- Не фиг! У нас в башне по субботам свои дискотеки. Друзья мои приезжают. Хочешь - заходи как-нибудь.
- Посмотрим. Надеюсь Катю нахаляву вернёшь?
- Щас! Размечтался. Катя спит непробудным сном. Возьмёшь её наруки и места больше не будет. Так что выбирай - либо одна Катя, либо девиц красных по три в одни руки.
Посмотрел я на Катю. Так она мило и крепко спала. Не царевич я ейный, целуй не целуй, не добужусь. А она лежит клубочком, сопит носиком.
- Пускай спит. Устала бедняжка.
Взял я девиц красных по три штуки в одни руки и ещё одну на меч выменял. И поехали мы с ними гулять-куралесить. Да не те это были девицы, о которых мечтать мне приходилось, да и в дочери они мне не очень-то годились. Вернулся я к дракону, поменял их на Катю. Проверили мы паспорта у богатырей. Не оказалось среди них Петровичей. Что же делать? Вернулись мы с Катей ни с чем. Настя конечно пожурила, что только зря пряники с квасом на нас перевела, но потом успокоилась. Ведь в чём вся мораль? Все живы и здоровы, никто не умер, не лежит в гипсе и не сидит в тюрьме, что может быть на свете важнее этого? Всё пустое, кроме пчёл, хотя если хорошо подумать, то и пчёлы - пустое.
http://im27th.livejournal.com/396292.html