Хорда выходит на МКАД

Sep 04, 2018 14:05

Кто о чем, а я про дороги: для автомобилиста это самая актуальная тема. Я много езжу и постоянно сравниваю дороги. Так вот этим летом съездив и в Крым, и много накатав по Болгарии, я понял, что в России дороги лучше.



А уж когда что-то новое открывают в Москве, мне важно сразу узнать, тем более, что новости приходят как раз про район, где мне приходится достаточно часто бывать.

Итак, сегодня в торжественной обстановке мэр Сергей Собянин открыл участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.



Что это за участок? Ну, если вы об этом спрашиваете, то могу сказать, что вы либо не москвич, либо на личном автотранспорте практически никуда не выезжаете, потому что это не район, а настоящая бермудская зона: кто сюда попадал раньше, зависал на часов… ну на несколько точно, потому что пробки в этом районе явление более чем регулярное.



Строительства новых дорог и развязок здесь ждали очень давно. Так что открытие движения автотранспорта по участку Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД снимает множество проблем.





Во-первых, Северо-Восточная хорда (она проходит от новой трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады) начинает работать как полноценная городская магистраль, а это значит, что проехать от Косинской эстакады до Открытого шоссе можно будет теперь без выезда на МКАД.
Во-вторых, ввод новой дороги с логичными развязками, с отсутствием «бутылочных горлышек» и наземных пешеходных переходов -это всегда перераспределение транспортных потоков. В итоге на дорогах в целом станет гораздо свободнее. Учитывая, что с начала этого года в Москве вообще введено беспрецедентное количество дорог - 116 км (включая хорды, участок Калужского шоссе, проспект Лихачева на ЗИЛе и т.д.), 55 эстакад, мостов, тоннелей и 18 пешеходных переходов, думаю, что такими темпами мы даже от традиционных предновогодних пробок можем избавиться, причем во всех районах города сразу.





Строят быстро, порой даже опережая запланированные сроки. Если брать сегодня открытый участок хорды, то его начали строить в феврале 2016-го, завершили в два раза быстрее нормативного срока строительства (а это, на минуточку, 6-полосная магистраль!). Разумеется, магистраль имеет все необходимое для безопасного движения и длительной эксплуатации: освещение, шумозащитные экраны там, где они нужны, ливневки и т.д. Полноценная, современная магистраль, которой так не хватало в этом районе, ставшем обычным районом Москвы с нормальной транспортной доступностью.

дороги, транспорт, москва, фотография, репортаж

Previous post Next post
Up