Почему российская авиация обречена на процветание

Sep 03, 2013 10:22

В одном из обсждений оппонент высказался в том смысле, что, мол, никакого заговора против российского авиапрома нет, а есть лишь честная победа иностранцев в конкурентной борьбе. Я с ним не согласен и вот почему.

Заговора, конечно, нет. Есть оккупация страны в ходе холодной войны. Только по улицам наших городов маршируют не солдаты оккупантов, а стройные ряды иностранных экономистов и их прислужников из числа предателей интересов страны в угоду своим личным интересам.

Наивно думать, что отечественный авиапром пал в обычной конкурентной борьбе. Её просто не было, этой борьбы. Перед тем, как эта "борьба" началась, наша промышленность была поставлена в заведомо проигрышные условия: производственные связи были нарушены, а большая часть предприятий просто уничтожена, физически. Уверяю вас, если бы этого не произошло, то сегодня Boeing и Airbus было бы очень проблематично выйти на отечественный рынок авиаперевозок.

Вообще, даже в среде людей, связанных с авиапромышленностью, нередко звучат фразы, что, мол, мы не умеем делать хорошие самолёты, поэтому не стоит и пытаться - сразу берём импорт и не мучаемся. И в словах моего оппонента проскальзывает эта же мысль (косвенно). На самом деле, если так думать, то неизбежным получается вывод, что мы физически в чём-то ступаем иностранным разработчикам, т.е. являемся неполноценным народом. Но такое утверждение будет означать, что дедушка Гитлер был таки прав в отношении славянской расы! Уверен, что никто из вменяемых людей так не считает. Но тогда получается, что мы можем строить самолёты ничуть не хуже. И всё, что для этого требуется - создать подходящие условия.

И в истории есть масса примеров, подтверждающих наше право быть в лидерах мирового авиастроения. Один из первых самолётов в мире был построен в России. Самый первый пассажирский самолёт был построен в России. Один из первых пассажирских реактивных лайнеров был создан в СССР. Самый большой в мире гражданский воздушный флот был в СССР. Сотни мировых авиационных рекордов принадлежат нашим самолётам и пилотам, некоторые из них остаются непревзойдёнными до сих пор. Наша военная авиация, технологии и мастерство пилотажа даже сегодня намного опережают любую западную страну. И с такими данными заявлять, что мы не можем строить современные гражданские самолёты - это значит противоречить реальности. Поэтому вместо того, чтобы опускать руки и слушать либеральную ложь, нужно найти причину - что мешает нашему авиапрому работать нормально, избавиться от этой причины и начинать возвращать мировой рынок авиации своим производителям.

Знаете, история русской авиации насчитывает более 130 лет, и наивно думать, что из-за какой-то шайки жуликов, временно дорвавшихся до власти, эта история вдруг закончится. Она может закончиться только с исчезновением самого народа, а эта задача, я верю, является непосильной для любого агрессора.

ссср, авиация, россия, история

Previous post Next post
Up