Autodesk

May 29, 2010 02:32

Ну вот я и стал популярным блоггером :) Совершенно неожиданно пригласили на презентацию новой линейки программ 2011 года и выступление клиентов компании. Так что читайте под катом небольшой рассказ о мероприятии.






Это чтобы все впечатлялись еще на подходах.



А это Рудольф Данзер, вице-президент Автодеска показывает какой высоты будет стопка денег, которые заработает компания за время его выступления :) Кто не верит может посмотреть на показатели на экране сзади.



3Ds Max 2011

Новый 3Д Макс прекрасен, как, в общем-то, и старый. Я пошел в другую сторону, 3D сейчас использую только как дополнительный инструмент, а не основной, поэтому большей частью новых возможностей уже никогда не воспользуюсь. Могу только как пользователь Фотошопа завидовать пользователям 3Д Макса, потому что Адоб в отличие от Автодеска с версии ЦС2 ничего полезного кроме продвинутого варпа так и не сделали, только испортили интерфейс.

Несколько нововведений:

- Новый структурированный редактор материалов Slate позволяет с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов.

- Модуль аппаратного рендеринга Quicksilver - новый многопоточный механизм рендеринга, использующий ресурсы как центрального, так и графического процессора, позволяет создавать высококачественные изображения в 10 раз быстрее, чем традиционные средства рендеринга на стандартных графических адаптерах.

- Возможность просмотра материалов и карт текстур на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без регулярного повторного рендеринга.

- Расширенные наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas для 3D и 2D рисования текстур на видовом экране, а также возможность рисования геометрии в сцене объектными кистями.

- Возможность неразрушающего редактирования с наложением новых данных поверх исходных.

- 3ds Max Composite - полнофункциональный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk Toxik.



Вид с балкона, где приходилось прикуривать от сигарет, потому что пламя зажигалки тут же сдувало ветром. С такой погодой никакого 3D не надо, пост апокалипсис в чистом виде.



Кстати о пост апокалипсисе. Одним из приглашенных гостей был Александр Макаров из Объединенного института ядерных исследований, один из сотен или даже тысяч создателей Большого адронного коллайдера. Как выяснилось всего в этом проекте принимают участие больше трех ста русских ученых и они тоже используют 3Д Макс. Наверное их рук дело :)

image Click to view





3d

Previous post Next post
Up