Как вы помните, в прошлом году мы с Мишей
maklakov ходили на КРАЗ, чтобы потом написать
о суровых буднях работающих там мужиков.
И вот, недавно, нас позвали на Красноярский шинный завод, видимо увидев наш отчет про КРАЗ. Мы естественно согласились, и отправились смотреть на производство.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только из тех вариантов, про которые я лично знаю:
КЗТМ - транспортная развязка (что и помогло им начать осваивать этот рынок первыми, чем они сейчас активно и занимаются), Сибтяжмаш - территориальное расположение лучше, Дивногорск - активная подддержка властей и более дешёвая рабочая сила. И это мы даже не рассматриваем более дешёвые просто тупо по цене предложения из какого-нибудь Ачинска и Канска. На этом фоне я ни одного именно уникального, как их называют маркетологи, преимущества у шинного не вижу.
И, кстати, в целом этот рынок не очень большой. Мы когда начинали заниматься переформатированием КЗТМ в такую промплощадку, это поняли. Ну то есть арендаторы заходят, но это в основном или средние производства, или тупо логистика/складской бизнес.
Reply
Leave a comment