Изюм (2012-03-25) [Геофэнтази и Опиумные пути] Есть например "Великий канал Китая". Ясен пень что его построили в 20веке - как продолжение КВЖД или Императорской дороги. квжд и великий канал
Русско-японская войнаДальнейшее укрепление российских позиций на Дальнем Востоке ограничивалось малочисленностью российского населения и отдалённостью от населённых частей империи - так, в 1885 году Россия располагала за Байкалом всего 18 тысячами войскового контингента, причём, по расчётам Приамурского военного округа, первый батальон, направленный в Забайкалье из Европейской России походным порядком, мог подойти на помощь только через 18 месяцев
( ... )
Paul Simon Unterberger (1842-1921) 1 октября 1888 года П. Ф. Унтербергер назначен военным губернатором Приморской области и наказным атаманом Уссурийского казачьего войска. П. Ф. Унтербергер провёл в должности военного губернатора Приморской области почти 9 лет (1888-1897). За это время при его участии или с его ведома были построены Уссурийская железная дорога, порт, плавучий и береговой доки, множество жилых и служебных зданий, введены в строй медицинские и учебные заведения, получила развитие торговля, установлены рейсы судов по приморскому побережью, открыты мореходные классы, обнаружены большие запасы угля в Сучане и начата его добыча, основано множество населенных пунктов на территории Приморья.
Тройственная интервенция - заявления Германии, России и Франции, сделанные Японии 11 (23) апреля 1895 год с требованием пересмотреть условия Симоносекского мирного договора с Китаем, заключенного по итогам японо-китайской войны. Привели к отказу Японии от аннексии Ляодунского полуострова, в обмен на дополнительную контрибуцию со стороны Китая в размере 30 миллионов таэлей.
В 1896 году Россия заключила союзный договор с Китаем, согласно которому получила право на постройку железнодорожной магистрали через территорию Маньчжурии (см. Китайско-Восточная железная дорога). Этим Россия надеялась достичь сразу двух целей: укоротить протяжённость железной дороги и сократить строительные расходы, а также ускорить скорейшее утверждение русского влияния в Северном Китае, предупреждая в этом отношении Японию, все более откровенно демонстрировавшую свои экспансионистские претензии.
В ноябре 1897 года Германия заняла китайский Циндао и начала переговоры о его долгосрочной (на 99 лет) аренде у Китая
( ... )
Китайско-Восточная железная дорога В 1891 году было принято решение о сооружении Транссибирской железной дороги. Её строительство началось одновременно из Владивостока и Челябинска. С восточной стороны Транссиб был доведен от Владивостока до Хабаровска, где строительные работы затормозились необходимостью возведения огромного моста через Амур. С западной стороны железнодорожные пути были доведены до Забайкалья.
При начале работ над прокладкой Транссиба рассматривались два варианта её прохождения из Забайкалья на восток. По первому варианту магистраль должна была пройти вдоль берега Амура и российско-китайской границы до Хабаровска, а по второму - через Маньчжурию к Тихому океану. В конечном итоге, победила концепция сооружения железнодорожной магистрали через территорию Маньчжурии, которая получила название «Китайско-Восточная железная дорога».
Comments 29
Reply
1 октября 1888 года П. Ф. Унтербергер назначен военным губернатором Приморской области и наказным атаманом Уссурийского казачьего войска. П. Ф. Унтербергер провёл в должности военного губернатора Приморской области почти 9 лет (1888-1897). За это время при его участии или с его ведома были построены Уссурийская железная дорога, порт, плавучий и береговой доки, множество жилых и служебных зданий, введены в строй медицинские и учебные заведения, получила развитие торговля, установлены рейсы судов по приморскому побережью, открыты мореходные классы, обнаружены большие запасы угля в Сучане и начата его добыча, основано множество населенных пунктов на территории Приморья.
( ... )
Reply
Reply
В 1896 году Россия заключила союзный договор с Китаем, согласно которому получила право на постройку железнодорожной магистрали через территорию Маньчжурии (см. Китайско-Восточная железная дорога). Этим Россия надеялась достичь сразу двух целей: укоротить протяжённость железной дороги и сократить строительные расходы, а также ускорить скорейшее утверждение русского влияния в Северном Китае, предупреждая в этом отношении Японию, все более откровенно демонстрировавшую свои экспансионистские претензии.
В ноябре 1897 года Германия заняла китайский Циндао и начала переговоры о его долгосрочной (на 99 лет) аренде у Китая ( ... )
Reply
В 1891 году было принято решение о сооружении Транссибирской железной дороги. Её строительство началось одновременно из Владивостока и Челябинска. С восточной стороны Транссиб был доведен от Владивостока до Хабаровска, где строительные работы затормозились необходимостью возведения огромного моста через Амур. С западной стороны железнодорожные пути были доведены до Забайкалья.
При начале работ над прокладкой Транссиба рассматривались два варианта её прохождения из Забайкалья на восток. По первому варианту магистраль должна была пройти вдоль берега Амура и российско-китайской границы до Хабаровска, а по второму - через Маньчжурию к Тихому океану. В конечном итоге, победила концепция сооружения железнодорожной магистрали через территорию Маньчжурии, которая получила название «Китайско-Восточная железная дорога».
Reply
Leave a comment