Оскорбляю чувства

Jan 09, 2015 10:16

Несколько лет назад я уважал убежденных верующих и презирал профессию журналиста. С тех пор в моей жизни и в жизни общества произошло достаточно событий, чтобы в корне изменить мои взгляды на предмет ( Read more... )

смерть, маразмы, бля, медиа, религия, амебы

Leave a comment

dig386 January 9 2015, 19:45:40 UTC
>> Надо быть слабоумной обезьяной, чтобы почитать доктрины, душившие прогресс
>> на протяжении тысячелетий.
Кстати, то, что определенный тип странных доктрин так влияет на умы людей, связано скорее со специфически человеческими, а не вообще обезьяними качествами, а именно гипертрофированно развитым социальным интеллектом:
http://stelazin.livejournal.com/101755.html
И, например, аутизм понижает восприимчивость к религии. Полагаю, полностью изжить религию не получится.

>> а наипаче - как руководство к действию.
>> будь оно тихим или буйным.
ИМХО, это и есть самое главное: нейтрализовывать буйных, не обращая внимание на завывания политкорректоров и толерастов.

Reply

ilupin January 9 2015, 19:52:26 UTC
Согласен, я несправедлив к обезьянам. Они никогда не вытворяли ничего подобного.

Нейтрализовать - это как? И за какое именно буйство?

Reply

dig386 January 9 2015, 20:03:09 UTC
Я имел в виду теракты, экстремистскую пропаганду (в том числе всякие демонстрации в Европе с фашистскими лозунгами "даешь Шариат"), хулиганку (типа Энтео). Тут достаточно просто относиться к бандитам от религии как к обычным бандитам, не делая скидку на "религиозные чувства". Также следует в жесткой форме (в том числе полицейской силой) ставить на место всяких дикарей в светских странах, не стесняться говорить "не нравится светское государство - проваливайте" и "хороший исламофашист - мертвый исламофашист". Разумеется, политкорректоров и толерастов следует осаживать и называть их "предателями цивилизации".

ЗЫ. При этом всяких Пусек тоже не следует допускать. В отличие от карикатуристов, эти девицы хулиганили в культовом месте. Чем церковь тут отличается от, например, театра или университета?

Reply

ilupin January 9 2015, 20:13:46 UTC
достаточно просто относиться к бандитам от религии как к обычным бандитам
Именно.

Чем церковь тут отличается от, например, театра или университета?
Тем, что не приносит пользы ни душе, ни уму.

Reply

dig386 January 9 2015, 20:25:57 UTC
>> Тем, что не приносит пользы ни душе, ни уму.
Много чего в этом мире не приносит пользы. Те же кабаки - скорее вообще вред. Поэтому полагаю, что верующие имеют право на поддержание порядка в своих культовых местах, но не из-за священного статуса их религий.

P.S. А что скажете про квазирелигиозные группировки вроде радикальных феминисток или части ЛГБТ-активистов?

Reply

ilupin January 9 2015, 20:51:48 UTC
верующие имеют право на поддержание порядка в своих культовых местах
Если под «поддержанием порядка в храме» вы понимаете призывы к насилию, пытки в СИЗО и два года в колонии за 40 секунд танца на амвоне, наши с вами словарные значения расходятся катастрофически.

А что скажете про квазирелигиозные группировки вроде радикальных феминисток или части ЛГБТ-активистов?
Я вообще за полную свободу мысли и слова для всех. Высказывания могут быть сколь угодно резкими и радикальными. Физическое насилие недопустимо и должно преследоваться по закону.

Reply

dig386 January 9 2015, 20:58:29 UTC
>> Если под «поддержанием порядка в храме» вы понимаете призывы к насилию, пытки в СИЗО и два года в
>> колонии за 40 секунд танца на амвоне, наши с вами словарные значения расходятся катастрофически.
Я полагаю, что приговор Pussy Riot излишне жесток, а поведение фанатичной части верующих неправильно. Хватило бы с "пусек" и 15 суток за хулиганство или общественных работ. В тюрьмах людей хватает и без подобной шпаны.

>> Высказывания могут быть сколь угодно резкими и радикальными.
А как быть с религиозным экстремизмом? Ведь физическому насилию предшествует идеологическая работа. Полагаю, что этому можно и нужно мешать.

Reply

ilupin January 9 2015, 21:00:25 UTC
Встречным ликбезом - да. Не превентивным насилием.

Reply

dig386 January 9 2015, 21:03:42 UTC
Импортные дикари в Европе (а в России и часть местных) ликбезу как-то не очень поддаются. Поэтому полагаю применение превентивного насилия разумным в случае создания экстремистских группировок или открытым призывам к насилию по отношению к неверным.

Reply

ilupin January 9 2015, 21:11:12 UTC
Чем вы тогда будете отличаться от террористов?

Reply

dig386 January 9 2015, 21:18:05 UTC
Тем, что
а) террористы уничтожают без суда и следствия, а также нередко вообще непричастных людей, а цивилизованное государство может судить людей по нормальным, светским законам
б) запрещается не вера, инакомыслие или прозелитизм, а человеконенавистническая пропаганда
в) светское государство ценнее религиозно-экстремистского, а также тем, что европейцы и русские имеют право защищать свою культурную самобытность на своей земле.

Reply

ilupin January 9 2015, 21:22:04 UTC
запрещается человеконенавистническая пропаганда
Под это определение можно подогнать что угодно, карикатуры на пророка в том числе.

русские имеют право защищать свою культурную самобытность
Именно под этим соусом госдура штампует людоедские законы последние три года.

Reply

dig386 January 9 2015, 21:35:13 UTC
>> Под это определение можно подогнать что угодно, карикатуры на пророка в том числе.
Я думаю, что под запрет должны попадать прямые призывы к физическому насилию в стиле "режьте неверных" и создание группировок с подобной идеологией. А просто негативно высказывающихся трогать не надо.

>> штампует людоедские законы последние
Подобное охранительство - другая крайность. Причем это охранительство может замедлить реакцию в реально опасной ситуации.

Про законы и ЛГБТ: лично я полагаю, что европолиткорректность даёт отчасти привилегии ЛГБТ в виде:
1) депатологизации: ИМХО, ЛГБ депатологизировали из политкорректности
2) однополых браков (т.е. "гомосексуализм" говорить нельзя, а "однополый брак" - можно); ИМХО, правильнее "запилить" специальные и более прогрессивные гражданские союзы (можно с усыновлением) для всех желающих и оставить традиционный брак в покое
3) всяких глупостей вроде "gay pride" (чем это отличается от гордости по типу "white pride")

Reply

ilupin January 9 2015, 21:43:44 UTC
Богосрач плавно перетекает в гомосрач ;)

Мне как стороннику разнообразия и равноправия (а также гею) глубоко фиолетово, кто какие определения использует. Права должны быть равными, а слова могут быть любыми, как и способы самовыражения.

Reply

dig386 January 9 2015, 21:48:14 UTC
На практике мне будет по фигу даже на официальное разрешение однополых браков в России, ибо это ж не мне жениться запрещают. А религиозных чувств по отношению к термину "брак" у меня нет.

>> как и способы самовыражения.
И что, всяким Охлобыстиным с призывами сжигать геев в печах тоже справедливо давать самовыражаться таким образом?

Reply

ilupin January 9 2015, 21:56:13 UTC
Да. Достаточно общественной обструкции. В цивилизованном обществе подобному дегенерату просто перестанут руку подавать, и это гораздо эффективнее законодательного преследования, которое, даже оставаясь чисто теоретическим, позволяет конъюнктурному ничтожеству корчить из себя жертву за убеждения.

Reply


Leave a comment

Up