Опять лояльность или БЛЯм-БЛЯм

Jan 22, 2009 17:49



Про колл-центры с их бесконечными «спасибо, что позвонили, ваш звонок очень важен для нас» и все такое - писали уже много, ну и х… с ними.

А вот пример - вы звоните в молодую, агрессивную, динамично развивающуюся компанию со слоганом «Переверни мир одной левой!» (я условно). И там девушка на рисепшн переключает тебя на отдел клинетских претензий, допустим, и в трубке звучит заунывная мелодия «ямщик, не гони лошадей» (честно, сама слышала) или «К Элизе» или «Полонез Огинского». Только 2 раза я слышала - «Битлз» и «Queen» (мелодии). А еще любят на станциях в ожидании какую-нибудь тупую монофонию включать (если станция эдак лет 10 назад была поставлена)

Когда я одному отделу  маркетинга сказала об этом, услышала - айТишники говорят, что так станция запрограммирована, они ничего не могут сделать. По-моему, не хотят! Сейчас можно все.

Вопросы:
  1. А вы , господа пиращики, маркетологи и иже с ними - знаете, какая музыка играет у вас в компании?
  2. Есть ли у вас какие-то  положительные или отрицательнрые примеры?
  3. Кто этим вообще должен заниматься?

маркетинг, лояльность, клиенты

Previous post Next post
Up