Вторая часть, про практико-юридические аспекты этой нашей микроавиации.
В прошлый раз рассказывал
про то как на практике привлекают к ответственности за полеты на коптерах. Сейчас попробую разъяснить, почему привлечение по статье
11.4 КоАП РФ за полеты на коптерах, авиамоделях, и воздушных змеях не законно.
(
Read more... )
Comments 6
На этом можно закончить:(
Reply
Один раз приходил на суд и защищался.
Держим в уме "планы раскрываемости" строго до конца комментария.
похеали по пунктам
1 . Российское законодательство не содержит легального, однозначного и непротиворечивого определения беспилотного воздушного судна, его отличия, от, например, авиамодели, или модели самолета, вертолета.
Суды вполне устраивает текущее определение БПЛА, и судья конечно понимат что под него попадает даже запущенный бумажный самолётик (и это к сожалению не ирония).
2. противоречия между Воздушным кодексом РФ и международным законодательством
Судья руководствуется пунктом 1 и до второго не доходит (а зачем, и так всё ясно).
---
А вот с точки зрения того как на самом деле летать "по официалу", тут зыбкость законодательста в этой сфере играет на нас. У полицейских нет конкретного понимая что должно быть у пилота, есть понимание что что-то) И чем круче печать на этом что-то тем лучше.
Reply
Reply
Судья руководствуется пунктом 1 и до второго не доходит (а зачем, и так всё ясно). "
Таким способом сложные вопросы суд первой инстанции отправляет, по сути, в вышестоящие суды. Если, понятно, сторона заявит о несогласии с решением.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment