Программа создания отдела АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Nov 16, 2010 20:25

Программа развития нового канала продаж - отдела АКТИВНЫХ (АГРЕССИВНЫХ) ПРОДАЖ:

Цель ( уже формулировалась ранее): наладить самостоятельную работу департамента продаж, с выручкой, для начала - тыщ 350 на человека.

Порядок работ (ключевые составляющие):

1.Определение функционала специалиста по продажам - сделано.

2. Определены квалификационные требования - сделано:
- психологические;
- профильные;
- прикладные.

3. Формулировка и размещение вакансий - сделано;
- разработан сценарий собеседования, кейсы, ключевые вопросы;

4. Отбор и собеседования с претендентами - в процессе;

5. Разработка программы обучения для сейлзов - в процессе:
Профильные навыки и знания:
- cold calls - сделано;
- психология продаж - сделано;
- ведение переговоров - сделано;
- технологии продаж B2B - сделано;
- проведение презентаций.
Отраслевые знания:
- базовые понятия - сделано;
- обзор рынка - сделано;
- клиент - сделано;
- Компания;
- продукт;
- методики работы Компании;
Прикладные навыки и знания:
- time management, планирование рабочего дня;
- учет и отчетность;
- работа в SugarCRM.

6. Разработка системы аттестации и допуска к работе;

7. Доработка системы мотивации и развития персонала.

Общая последовательность работ - по порядку - однако приходится возвращаться к пройденным этапам работ по ходу выполнения последующих + некоторые этапы запараллелены.

На текущий момент:
Вакансия размещена на десятке ведущих HR-порталах и ЖЖ-сообществах.
Уже проходят первые собеседования.

Единственное - не устраивает количество направляемых резюме - за пять дней я получил меньше двух десятков откликов, из которых меня устроили всего 3.
Если ситуация не изменится до конца недели - буду выбирать - либо покупать доступ к контактным данным на HH, либо подключать кадровые агентства (возможно и то, и то).

management, hr, business, активные продажи

Previous post Next post
Up