Осень

Oct 25, 2012 12:01

Стало холоднее. Вслух об этом было сказано позавчера. Но заметнее это стало чуть раньше. Потому что уже до этого был такой вечер, когда надо было идти домой и, стоило выйти на главную улицу, стало понятно, что улица слишком длинная, и ночь слишком холодная, и шапки слишком нет, и перчаток в карманах тоже нет и не будет, но хорошо хоть, что есть эти карманы.
Их было много, таких возвращений с работы через очень осенний вечер, как минимум одно каждый год, но я не знаю, были ли они тоже в конце октября. Я никогда не помню дат.
Но позавчера о том, что стало холоднее, сказали вслух, а вчера я уже надела берет.
Я бы и перчатки надела, но вспомнить я о них не могу, а в карманах куртки их нет.
Батареи уже греют. Несколько дней как. Так что по ночам теперь ни фига не холодно. К сожалению, теперь по ночам жарко. Но, я думаю, это ненадолго.
А еще - ура! - теперь опять всегда можно сказать, в банке Олег или уехал. Куртка же, в шкафу.
О том, чтобы надевать пальто, речь уже заходила. А в карманах пальто найдутся перчатки, и всё будет совсем хо-ро-шо.

В сообществе ru_etimology задали вопрос, во что бы превратились в русском языке названия месяцев Quintilis и Sextilis, если бы заимствовались они, а не те, которые стали «июлем» и «августом». Нет, сейчас там уже более-менее отвечают, а поначалу либо шутили, либо писали «квинтябрь» и «секстябрь». Хотя, может, вторые тоже шутили. Я надеюсь, что они шутили. Но всё равно не понимаю, зачем.
А когда-то, помнится, кто-то задался вопросом, как бы у русских назывался Ктулху, если бы ему реально поклонялись. Сошлись вроде как на варианте «Ктылень».
Мне это слово почему-то очень понравилось, я даже хотела его где-нибудь взять как ник, но негде было, да и смысла в этом бы не было.

Надо бы заносить информацию о новых знакомых... куда-нибудь. В тот же PersonalBrain. Но мне даже это делать влом.

Внизапне цытато, как обещалась:
«...Когда подъезжал или отъезжал поезд, что происходило часто, он должен был прекращать пение.
Потом в студии вспыхнул свет, и зрители увидели рядом с Донахью певца живьем, в условленный момент подхватившего мелодию в точности с того места, где на пленке она оборвалась из-за поезда, - расчетливо достигнутая, трогательная победа Песни над Подземкой.
Вновь остановиться, не допев, артисту пришлось в тот момент, когда Фил Донахью обнял его одной рукой за плечи и сказал: «Спасибо вам. Спасибо вам большое».
Быть прерванным Филом Донахью - это, конечно, совсем не то, что быть прерванным грохотом подземки. Это удовольствие. Это честь.
Зрители в студии захлопали, изображая сопереживание.
Уличный певец сиял от телевизионного счастья, и на несколько секунд обездоленность отступила, села в дальний ряд. Спеть в шоу Донахью - это была его мечта, сказал он, не понимая, что у него только что отобрали и это тоже».
Арундати Рой, «Бог мелочей»

отписки, цытато, занудство

Previous post Next post
Up