ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН И КАК ЕГО МОЖНО РАЗВИТЬ У СЕБЯ И У РЕБЕНКА ?

Jan 21, 2016 01:51

Когда мы становимся родителями , то всегда верим,  что наши дети вырастут здоровыми, успешными и финасово состоятельными людьми . Редко когда мы можем четко определить,  а  что мы именно мы вкладываем в понятие  жизненного успеха и как начинать правильно  его формировать , с того дня когда новорожденный  наполнил счастьем нашу семью.
Чаще всего мы знаем, из нашего жизненного опыта  , что есть семья, садик и школа, где дают детям  знания, надо также, чтобы ребенок побольше читал, повышал свой IQ и чтобы у него были друзья .  Редко, кто из нас имеет  желание и возможность с кем-то обсудить подробности, а как именно  в вашей семье с ее историей  и текущими трудностями иммиграционной жизни мы должны  воспитывать малыша, чтобы вырастить  способного к творчеству  , интеллегентого  и духовно развивающегося  человека будущего.
 Особенно уверенность, что с  нашими  детьми все будет хорошо,  свойственна семьям эммигрировавшим из бывшего СССР,  тем кто приехал по независимой, профессиональной иммиграции,  а значит может предположить, что он то знает какое образование дилжно быть  для его собственных детей . Ведь нам так просто себе доказать, что раз - советское образование было лучшим и два, многие кто уехал  состоялись как профессионалы на западе и мыдетям поможем сами стать богатыми и довольными жизнью.
Но не все из нас, к сожалению  знают, что западные исследования давно доказали , что люди с высоким IQ достигают  жизненного успеха с вероятностью  только  70 %  по сравнению с людьми  со средним IQ  и на основании результатов  этих исследований ввели  в обиход понятие эмоциональной интеллегентности EQ, которую тоже измеряют, как и IQ.      
К большому сожалению, большинство проблем, возникающих с воспитанием, а значит будущим успехом детей, связаны с умением или неумением родителей выражать свои эмоции и принимать эмоции своих детей, как раз то чему нас совсем не учило советское образование для научно-технической  интеллегенции .
Автор книги «Эмоциональный интеллект ребенка« , переведенной на русский язык , психолог Джон Готтман, предлагает нам сначала определиться с  тем, какие мы родители.  Считается, что почти все мамы или папы могут стать эмоциональными воспитателями, но многим из них придется преодолеть определенные препятствия. Одним из препятствий может стать привычное отношение к эмоциям, принятое в тех домах, где они выросли. Помешать нам может и недостаток навыков, позволяющих выслушивать своих детей или недостаток информации о том какие существуют  методы улучшения отношений между членами семьи.  Конечно, все родители любят своих детей, но, к сожалению, не все знают как заниматься эмоциональным воспитанием, т к приходится начинать  с себя, а это уже наше внутреннее табу.  Установка, что у нас все хорошо и мы оказались в Канаде, значит мы успешные, сразу  сработывает  почти у всех нас .
 Если бы, если бы мы знали сколько трагедий происходит с нашими подростками, из-за того что мы не умеем им помочь или теряяем сними контакт или не знаем куда мы можем сами обратиться за психологической информацией или  поддержкой .
Только среди знакомых нашего круга можно привести несколько ужасающих примеров невосполнимых семейных трагедий:  самоубийств детей  на почве нереализованных жизненных планов, уход в секты, передозировка  наркотиков со смертельным  исходом , убийство близких под действием психотропных препаратов, не говоря уже о депрессиях, финансовых проблемах и о нелюбимой низко-оплачиваемой работе в результате.  Много из этого можно было бы избежать , если родителям вовремя подсказали обратиться к тем, кто готов их выслушать не осуждая и предложить возможные способы , не доводя проблемы взрослеющих в чужой нам среде детей, до критического состояния.
Для того , кому  захочется во благо своих детей ознакомиться с информацией по поводу эмоционального интелекта  и грамоничного развития личности  в современном глобальном мире,  мы создали центр  IECARUS и  команду специалистов из различных областей человеческой деятельности.  Наша цель  консультативная и информационная поддержка семей в их желании вырастить успешную, счастливую личность будущего взлета.  
В ходе многолетних  исследований  выделили  4 стиля воспитания и выяснили, какое влияние они оказывают на поведение и будущее наших детей. Их назывют :
-  ефрейтор ( отвергающий родитель )
-  учитель  ( нравоучительный родитель )
-  кукушка   ( избегающий родитель )
 - слуга ( обсуживающий родитель )
Наша цель научить Вас быть Ангелами Хранителями для  Ваших детей - чтобы Вас не было видно ежедневно и дети бы приучались к самостоятельности  и саморазвитию,
но когда им будет трудно, мы научим Вас как правильно предложить  им квалифицированную помощь.
 вопросы и заявки на консультации по адресу  iecarus.ca@gmail.com

образовательный центр ИЕКАРУС, профессии будущего, me5m, технологии, дети, инновационный, родители

Previous post Next post
Up