Когда мы становимся родителями , то всегда верим, что наши дети вырастут здоровыми, успешными и финасово состоятельными людьми . Редко когда мы можем четко определить, а что мы именно мы вкладываем в понятие жизненного успеха и как начинать правильно его формировать , с того дня когда новорожденный наполнил счастьем нашу семью.
Чаще всего мы знаем, из нашего жизненного опыта , что есть семья, садик и школа, где дают детям знания, надо также, чтобы ребенок побольше читал, повышал свой IQ и чтобы у него были друзья . Редко, кто из нас имеет желание и возможность с кем-то обсудить подробности, а как именно в вашей семье с ее историей и текущими трудностями иммиграционной жизни мы должны воспитывать малыша, чтобы вырастить способного к творчеству , интеллегентого и духовно развивающегося человека будущего.
Особенно уверенность, что с нашими детьми все будет хорошо, свойственна семьям эммигрировавшим из бывшего СССР, тем кто приехал по независимой, профессиональной иммиграции, а значит может предположить, что он то знает какое образование дилжно быть для его собственных детей . Ведь нам так просто себе доказать, что раз - советское образование было лучшим и два, многие кто уехал состоялись как профессионалы на западе и мыдетям поможем сами стать богатыми и довольными жизнью.
Но не все из нас, к сожалению знают, что западные исследования давно доказали , что люди с высоким IQ достигают жизненного успеха с вероятностью только 70 % по сравнению с людьми со средним IQ и на основании результатов этих исследований ввели в обиход понятие эмоциональной интеллегентности EQ, которую тоже измеряют, как и IQ.
К большому сожалению, большинство проблем, возникающих с воспитанием, а значит будущим успехом детей, связаны с умением или неумением родителей выражать свои эмоции и принимать эмоции своих детей, как раз то чему нас совсем не учило советское образование для научно-технической интеллегенции .
Автор книги «Эмоциональный интеллект ребенка« , переведенной на русский язык , психолог Джон Готтман, предлагает нам сначала определиться с тем, какие мы родители. Считается, что почти все мамы или папы могут стать эмоциональными воспитателями, но многим из них придется преодолеть определенные препятствия. Одним из препятствий может стать привычное отношение к эмоциям, принятое в тех домах, где они выросли. Помешать нам может и недостаток навыков, позволяющих выслушивать своих детей или недостаток информации о том какие существуют методы улучшения отношений между членами семьи. Конечно, все родители любят своих детей, но, к сожалению, не все знают как заниматься эмоциональным воспитанием, т к приходится начинать с себя, а это уже наше внутреннее табу. Установка, что у нас все хорошо и мы оказались в Канаде, значит мы успешные, сразу сработывает почти у всех нас .
Если бы, если бы мы знали сколько трагедий происходит с нашими подростками, из-за того что мы не умеем им помочь или теряяем сними контакт или не знаем куда мы можем сами обратиться за психологической информацией или поддержкой .
Только среди знакомых нашего круга можно привести несколько ужасающих примеров невосполнимых семейных трагедий: самоубийств детей на почве нереализованных жизненных планов, уход в секты, передозировка наркотиков со смертельным исходом , убийство близких под действием психотропных препаратов, не говоря уже о депрессиях, финансовых проблемах и о нелюбимой низко-оплачиваемой работе в результате. Много из этого можно было бы избежать , если родителям вовремя подсказали обратиться к тем, кто готов их выслушать не осуждая и предложить возможные способы , не доводя проблемы взрослеющих в чужой нам среде детей, до критического состояния.
Для того , кому захочется во благо своих детей ознакомиться с информацией по поводу эмоционального интелекта и грамоничного развития личности в современном глобальном мире, мы создали центр IECARUS и команду специалистов из различных областей человеческой деятельности. Наша цель консультативная и информационная поддержка семей в их желании вырастить успешную, счастливую личность будущего взлета.
В ходе многолетних исследований выделили 4 стиля воспитания и выяснили, какое влияние они оказывают на поведение и будущее наших детей. Их назывют :
- ефрейтор ( отвергающий родитель )
- учитель ( нравоучительный родитель )
- кукушка ( избегающий родитель )
- слуга ( обсуживающий родитель )
Наша цель научить Вас быть Ангелами Хранителями для Ваших детей - чтобы Вас не было видно ежедневно и дети бы приучались к самостоятельности и саморазвитию,
но когда им будет трудно, мы научим Вас как правильно предложить им квалифицированную помощь.
вопросы и заявки на консультации по адресу
iecarus.ca@gmail.com