Отзывы клиентов как источник для привлечения новых клиентов. Как работает маркетинг впечатлений.

Feb 01, 2023 18:57


Анализ отзывов у отелей, курортов, любого типа загородных активностей - просто кладезь триггеров, на базе которых можно упаковывать впечатления для будущих гостей.

Именно в отзывах люди изливают все, что непосредственно их зацепило в хорошем или плохом смысле на объекте и именно из этих зацепов пытливые маркетологи могут создавать крючки, на которые ловить рыбку в последующем.

Сижу вот готовлюсь к продуктовой сессии с одним из загородных объектов, просто изучая отзывы, сформировал уже штук 20 триггеров, которые легко укладываются в логичные цепочки элементов впечатлений, цифруются контентом и выносятся в точки контакта.
Это я еще до объекта не доехал.

Маркетинг впечатлений для операторов услуг, которые нельзя потрогать, ребята, это офигенная конструкция.

При помощи контента, единиц впечатлений на местах и логики мы можем складывать неосязаемые услуги в обыденные, осознанные, яркие и конверсионные впечатления, упаковывать их в маршруты и цепочки и раскладывать на путях потенциальных, но главное действующих клиентов, вызывая эмоции и делать так, чтобы эти эмоции люди хотели отпускать в свои социальные сети.

Еще это называется Buzzz-эффект. Вот прям мое любимое - конструировать впечатления.

Если никто не понял, что за дичь я несу, то вот пример. Когда вы останавливаетесь в отелях даблтрихилтон, при заезде вам всегда дают пряник. Обычный, вкусный пряник. Большой и иногда теплый.





Это транзакция, которая делает из обыденного процесса осознанное впечатление. Это действие, особенно первые разы, выдергивает вас из автоматического паттерна путешественника и заставляет мозг клиента выдернуть эмоцию в этой связи. Эта эмоция может стать поводом запомнить отель, пребывание в нем или поделиться этим с друзьями, рассказать в телефонном звонке второй половинке или закинуть фотку в сторис.

Это смоделированный элемент впечатлений. И такого конструирования у операторов услуг может быть много.

Было бы желание. Вот, у некоторых есть.
Ррррработаем.

Тревел маркетинг, маркетинг впечатлений, Маркетинг услуг

Previous post Next post
Up