Oct 12, 2018 12:51
После того, как я исключил алкоголь из своего рациона (но не перестал его считать одним из величайших изобретений человечества), я довольно активно реагирую на всякие разнообразные безалкогольные бары. Гештальт, видимо, закрываю.
А когда, проходя по центру Москвы, в глаза бросается "Суп-Бар", то пройти мимо этого всего решительно не получается.
Подхожу, яркая вывеска, слева и справа от входа меню - цены там, ассортимент. Цены обычные московские, ну там борщ по 400 рублей, чай чайничек по 400 тоже. Все как мы тут любим. Рядом со мной стоят меню изучают три таких же замкадыша и, видимо, примерно также удивляются тому, что борщ и чай одинаково стоят. Борщ-то красный, а чай - зеленый же...
И тут, проходящая мимо бабушка - божий одуванчик останавливается, и так, окинув нас жалостливым взглядом, мягко говорит.
Шли бы вы чуть дальше, там, через два дома во дворе есть кафе, уютное очень, такие же супы и в 2 раза дешевле, мои всегда там едят.
Ну, мы такие все переглянулись, посмотрели на чай по 400 рублей и на борщ по такой же цене и пошли...в кафе через два дома. А бабушка домой пошла.
Кафе я не нашел, потому что в соседнем доме по пути попались Грабли, где есть вполне себе куриный суп по 139 и чай по 69 рублей, но маркетинг против мнения человеческого бессилен.
Бессилен, как вся фитнес-индустрия перед компанией Красное и белое.
Приятного вам аппетита)
маркетинг,
фан,
#маркетингуслуг,
Маркетинг услуг