Маркетинг-фитнес кейс. Или как использовать "красивые" номера карт в фитнес-клуб.

Nov 15, 2015 14:45

Мы напечатали карты. Первую сотню. В продажу они поступят завтра, в понедельник, по специальной цене, а я вот вспомнил, как люди платят доп. Деньги за "красивые" номера операторам сотовой связи, при регистрации авто и подумал...


Read more... )

кейс, Фитнес-Бизнес, фан

Leave a comment

prosto_maria85 November 15 2015, 12:22:37 UTC
В фитнес-клубе на номер я даже внимания не обращаю. Другое дело если был статус вип и особые условия. А номер... для меня это неважно

Reply

ikonoplev November 16 2015, 16:50:57 UTC
совершенно верно, это же у каждого свои интересы. Статус "+" (а не Вип) у нас будет за это мы будем предоставлять полотенца, что не входит в стандартную карту, парковку и еще кукую-нить морковку)

Reply

wild_sparrow November 20 2015, 15:26:00 UTC
Илья, добрый вечер!
ИМХО:
Про циферки на картах людям, приходящим правда заниматься - фиолетово.
Полотенца надо включить в базовый (стандартный) абонемент, пусть будет чуть дороже. Парковку в плюс-часы (17-20) вы все равно гарантировать не сможете(
Плюшка, которая приходит на ум: первым N клиентам дать карты с "красивыми" номерами.

Reply

ikonoplev November 20 2015, 15:38:51 UTC
Добрый, я тоже думал, что пофиг, но карты 2, 7, 8, 10, 13, 17, 77 проданы именно с запросами на эти номера)
Все люди разные и мы стараемся угодить там, где это нужно.
Полотенца в стандартный пакет не входят - это удорожает карты и не чуть дороже, а переводит нас в другой сегмент, наша локация и ЦА не предполагает такого ценового позиционирования.

Reply

wild_sparrow November 26 2015, 17:54:47 UTC
Добрый вечер!

Илья, а у карт стандарт и плюс разбежка по цене примерно 3-4 рубля так?

Reply

ikonoplev November 27 2015, 02:43:39 UTC
Добрый, да, 4 тысячи разница.

Reply


Leave a comment

Up