Маркетинг-фитнес кейс. Или как использовать "красивые" номера карт в фитнес-клуб.

Nov 15, 2015 14:45

Мы напечатали карты. Первую сотню. В продажу они поступят завтра, в понедельник, по специальной цене, а я вот вспомнил, как люди платят доп. Деньги за "красивые" номера операторам сотовой связи, при регистрации авто и подумал...





Все люди разные. С разными ценностями, интересами, мнениями. С флагами в фейсбуке вон чего твориться и, очевидно, что людям могут нравиться красивые цифры. А могут и оставлять равнодушным. И то и другое нормально.

И вот задумался, как тягу к красивому номеру можно Использовать в маркетинговых целях? Я не хочу их продавать (удорожать) - это не сервисно, алчно и фубе.

Но считаю справедливым некий чейнж: хотите фан от красивой карты, пжалста, но мы тогда тоже чего-то хотим хотеть и желательно, чтобы это было связано с распространением контента или привлечением контактов (хотел написать дурацкое слово лид, но оно дурацкое, поэтому не написал. Или написал)

В общем, давайте покрутим, что попросить у тех, кому интересна красота номера?)

Принимается любое идейное творчество. Шутим, смеёмся, балагурим)

кейс, Фитнес-Бизнес, фан

Previous post Next post
Up