Про Теле2 и Мтс или когда ценности через правильную трансляцию попадают в нужное место

Jan 22, 2014 18:01


Самый крутой оператор связи - это Мегафон. Для меня. Лично. Хотя нет, зеленые еще самые классные по беспроводному интернету, в том числе для компании.

А вот для голосовой связи в нашей компании - это Теле2.

Потому что за 3000 исходящих минут мы платим 250 рублей за номер.
Эта стоимость заменяет нам проводные телефоны в точках. И это, на заметку операторам, бесплатное подключение..

И вот сегодня звонок: Илья Владимирович, я с Мтс и хочу предложить вам услугу фиксированной телефонии и корпоративную связь, давайте встречаться...

Давайте, соглашаюсь, но у меня 5 мобильных номеров и я плачу Теле2 250 рублей за 3000 исходящих минут.
Если вы готовы предложить мне 200, то я согласен встречаться и пофиг, будет это фиксированная или мобильная связь...

Девушка - молодец, очень деликатно сообщила, что она попробует мне что-то предложить и попрощалась.

Никто не может предложить корпоративную связь дешевле, чем Теле 2.

И вот под занавес рабочего дня, будучи в офисе, бухгалтеры обмениваются инфой, связанной с присыланием счетов и первички от Теле2 и коллега формулирует вслух следующее:

В письме с документами у менеджера Теле2 подпись:
"Удачной оптимизации расходов с Теле2, Марь Иванна Пупкина"

Понимаете? Не какое-то там невзрачное "с уважением, или пустое, как у меня "с наилучшими пожеланиями".

У них есть ценность: дешевая корпоративная связь и они ее транслируют.

Везде и прямолинейно.

Молодцы маркетологи Теле2, респект!

Кто еще умело и прямо качает ценности бизнеса в мозги потребителей? Кого вы помните?

ценности, маркетинг, продвижение, технологии

Previous post Next post
Up