Это продолжение подробного отзыва о деятельности туристического агентства ООО "СПО" опубликованного мной ранее. Начало можно прочитать
ЗДЕСЬ.
Вчера в офисе ООО "СПО" книга замечаний и предложений нашлась (написана жалоба).
На мое очередное предложение решить все миром от менеджера Полины был получен ответ - я директору передала, она обещала подумать
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
и денег туристу вернули, как он сам пишет, ничета РЕСТмаркету или как там компания называется про которую в ТиО писали?...
а то, что удержали 1% - уверена, что ему говорить должны были про то, что для бронирования достаточно небольшой суммы (аккурат для того и берется задаток, а не вся стоимость тура, чтоб в случае возврата денег турист меньше терял на комиссии, которую может удержать банк у туриста за зачисление ему на счет возвратных денег
сами так бронировались и ни раз летали. ожнажды (в прошлом году забирали даже, потому что в июле не было того отеля, что нам хотелось из минска - вернули без проблем и кажется без комисии. может менеджер толковый попался, а в случае с автором поста не совсем... тогда пинять надо не на агенство целиком, а только на человеческий фактор. да, агентство отвечает, но оно ж не прям уж ВСЕ плохое...
Reply
Это может и человеческий фактор, но за агентство отвечает директор, а директору. по всей видимости, все равно.
Reply
Просто удивляет, что директору фирмы как будто все равно что на них написаны жалобы, сделана запись в книгу отзывов и будет иск в суд.
Reply
Leave a comment