Трам-пам-пам!

Mar 08, 2016 13:02

Сегодня утром пришла бумага с результатами медосмотра. По всем пунктам "патологий не обнаружено", метаболического синдрома и близко нет, кровь так просто шикарная! Ё ходит и пышет завистью: "У вас, европейцев, организмы другие! Едим одинаково, пьем одинаково... А результаты раааазные..." :))
Так что сегодня напьюсь отмечу, как и обещала ( Read more... )

ютуб, танцуют все, кампай, заметки на полях, умный кролик, здоровье

Leave a comment

katie_cat_diary March 8 2016, 06:44:26 UTC
Поздравляю!Очень здорово!

Передай мужу,что ему с тобой повезло.
Мы тоже питаемся почти одинаково (муж ест немного больше мяса,а - намного больше свежих овощей, ну и иногда сладости). И здоровье - у него супер,а у меня постоянно не хватает железа (хотя очень за этим слежу, корректирую питание, пью таблетки) , кальций на грани здорового, да и вообще показатели хуже,чем у всей японской семьи:)
Воды пью много,спиртного - вообще никогда. В отличие от свекра (кроме него в семье никто спиртное не пьет)- и даже у него показатели лучше:)))

Reply

ikanatto March 8 2016, 07:00:51 UTC
Сенькс! И с праздничком! (если ты отмечаешь)

Ё тут такой: "Получается, следи-не следи за питанием, пей-не пей, а в итоге все равно все от генов зависит". :) Хотя питаемся мы правильно, в принципе, на этом у меня пунктик. Но вина пьем много, признаю. :-/
Я, видимо, здоровьем в маму пошла, она вообще никогда ничем не болела, кроме аллергии на пыль. И Ё, похоже, тоже в свою мать, которая, к сожалению, в 28 лет умерла от инсульта. Правда, Ё уже почти на 20 лет больше на свете живет. ттт

Какие-то БАДы принимаешь, да?

"Воды пью много,спиртного - вообще никогда" - так, может, наоборот пить надо? :))) Шутка. :)

Reply

katie_cat_diary March 8 2016, 07:46:01 UTC
Я согласна с тем, что гены определяют очень многое.Но безусловно не все. И правильным образом жизни можно исправить огромный перечень проблем:))
Встречаются счастливчики,которые действительно пьют-курят-балагурят,а сам как огурчики- им можно завидовать, не повторять, как минимум, не стоит:)))))

Я пью витамины,ну и питанием,конечно, стараюсь скорректировать проблемы. У меня,судя по всему, хуже,чем обычно у людей,усваивается железо. Посмотреть на маму и бабушку,так это наследственное (кстати, эта самая моя анемичная бабушка дожила уже до 87 лет. Болячек много,но она активная и занятая:)). Чувствую я себя, кстати,совершенно нормально. Если бы регулярно не проверялась,и не узнала бы ничего.

Со спиртным - я не идеолог трезвости ни разу, просто вкус алкоголя не переношу,для меня это как ,ну не знаю, кусок сала съесть или натто , очень уж невкусно:)))

Эх,в 28 лет...как жалко..слава богу, что у мужа со здоровьем все окей.

Reply

ikanatto March 8 2016, 13:53:44 UTC
Так если себя хорошо чувствуешь, то и отлично. :) В беременность, наверное, усиленно витамины пила? Здесь, кстати, совсем ничего не советуют, по крайней мере, мой врач вообще молчал. В бСССР сразу витамины рекоменудют и т.п.

Со спиртным понимаю и даже завидую. Меньше расходов и больше свободного времени. ;-)

Да, смерть матери очень сильно повлияла на всю его жизнь и на характер. Грустная история.

Reply

katie_cat_diary March 8 2016, 15:00:11 UTC
В беременность я следовала рекомендациям врача:))) Про витамины спросила - она сказала,что не видит смысла, у меня и так все в норме. Лучше здорово питаться:)
А таблетки с железом пила в какой-то период - по показателям анализа крови:))
Да уж, я бы в России настрадалась с беременностью, хаха, подруги такое рассказывают - и диеты кормящих матерей, и массаж поголовно для всех детей,и предрассудки ,достойные средневековья. Здесь мне понравилось:)

Это как в анекдоте: я ж не курю! Почему я еще не на Гаваях??

Reply

ikanatto March 9 2016, 05:10:24 UTC
Да, диеты кормящих матерей - вот уж страшилки. Меня тоже запугивали.
И массаж обязательный, да, всё рекомендовали найти здесь массажиста для ребенка - ну как же без массажа-то, ничего это японцы не понимают, так что ты сама действуй.

:))

Reply

katie_cat_diary March 9 2016, 09:48:48 UTC
Ага, бедные японцы, ничего не понимают в жизни:))
Мне повезло,наверное, и русские друзья, и родственники особо не давили. Сравнивали с любопытством,было дело,но позитивно:))
А знакомые русские девочки,живущие в Японии, сталкивались с давлением от русских бабушек и даже подруг.

кстати, я достала сейчас свой общий анализ крови февральский (保険センター делали, бесплатно) - гемоглобин 12,7 - это же мега-хорошо... А когда я хожу разв 3 недели на проверку именно уровня гемоглобина - постоянно аж 10,9.Возник вопрос, кому верить...

Reply

ikanatto March 10 2016, 23:14:55 UTC
Мы когда приезжали домой в четыре ребенкиных месяца, одна моя подруга меня жалела - мол, ты там одна, никто и не подскажет, как надо. Ну и подсказывали многие, да. И про подслащенную воду, и про обязательные носочки-шапочки, и про брокколи с гречкой для мамы, и т.д. Второй раз когда приезжали (в 2 г. 10 мес), одна родственница очень неодобрительно смотрела на то, что Юшаня до сих пор в памперсах ( ... )

Reply

katie_cat_diary March 11 2016, 04:56:10 UTC
А что советовали насчет подслащеной воды? Я про это пока не слышала ( ... )

Reply

ikanatto March 12 2016, 13:15:18 UTC
А, ну что ребенок не будет простую воду (а, или это о каше было, о прикорме? забыла уже), в общем, совсем чуть-чуть, но подсластить надо, а то пить/есть не будет ( ... )

Reply

katie_cat_diary March 12 2016, 13:57:43 UTC
Ничего себе!!!!! "Шикарная" идея. Не ожидала такого ответа, хаха. Я ведь даже специально гуглить не стала - хотелось услышать от тебя ( ... )

Reply

ikanatto March 14 2016, 14:04:55 UTC
Ну, ётиэн же, да? Будет в форме и шляпке. :) Безумно нравятся эти ётиэновские шляпки, что-то в этом такое, аристократично-дореволюционное. Хотя подозреваю, что детям они неудобны. :)

Да, права были, но медосмотр был какой-то левый, без анализов, просто всем скопом нужных врачей прошли и все. Два года назад, когда во Владивостоке права меняла (10 лет прошло), опять был медосмотр, и опять без анализов.

Reply

katie_cat_diary March 15 2016, 13:31:34 UTC
Да, да, у них там форма,причем МНОГО формы. Зимний вариант,летний вариант - для обычной и для спортивной формы. Т.е. уже 4. Плюс три цвета рубащек и два кардигана.Шапок две - соломенная и красно-белая кепка.
Вроде все удобно - дочка вцепилась в эту форму и не хотела снимать:)) Я рада - будет доп.стимул любить садик:))

Reply

ikanatto March 18 2016, 04:54:39 UTC
Ого, это ж кучу денег должно стоить! Я вздыхала даже над нашими хоикуэновскими тратами. *да, я скряга* :))
С другой стороны, экономится на цивильной одежде. С третьей стороны, форма стоит неоправданно дорого, я считаю. За одну нашу физкультурную футболку-поло можно купить две хорошие обычные футболки.

И меня удивляет, что в при всем при этом в младшей школе формы нет. Почему образовался такой "бесформенный" :) оазис в промежутке 6-12 лет, неизвестно.

Reply

katie_cat_diary March 18 2016, 07:39:29 UTC
Да, очень дорого....да еще и маме сложно работать (даже более конкурентоспособным мамам, чем я, с нормальным японским) , ибо не хоикуэн, время пребывания в садике совершенно не рабочее. И муж у меня учены - з/п меньше, чем у работников компании. Тянем с трудом, к сожалению:( Ну да ладно, пока тянем же, так что ок:)))

Как это нет?? :)) В младшей школе, куда мы потенциально собираемся, все есть! Но не такая красивая, как в садике,более простая и строгая. Темно-синие пиджаки, юбки и шорты. Красно-белые кепки,как в садике.
Мальчиков немного жалко - у них шорты. А в старших классах младшей школы есть уже мальчики почти с меня ростом - короткие шорты глупо смотрятся. Но в принципе, раз все носят,наверное,особых комплексов это не должно вызывать...Девчачья форма, кстати, вообще адекватная - стандартные юбки-пиджаки.

Reply

ikanatto March 18 2016, 09:50:13 UTC
А как тогда решаются вопросы каникул? В ётиэнах же достаточно много каникул, и как тогда работать в эти дни? :-/

Вы, наверное, в частную школу идете. Или в школу при вузе каком? В обычных государственных школах формы нет. Хотя... Не знаю, может, у вас в Кансае все совсем по-другому. :)

Reply


Leave a comment

Up