Трам-пам-пам!

Mar 08, 2016 13:02

Сегодня утром пришла бумага с результатами медосмотра. По всем пунктам "патологий не обнаружено", метаболического синдрома и близко нет, кровь так просто шикарная! Ё ходит и пышет завистью: "У вас, европейцев, организмы другие! Едим одинаково, пьем одинаково... А результаты раааазные..." :))
Так что сегодня напьюсь отмечу, как и обещала ( Read more... )

ютуб, танцуют все, кампай, заметки на полях, умный кролик, здоровье

Leave a comment

katie_cat_diary March 12 2016, 13:57:43 UTC
Ничего себе!!!!! "Шикарная" идея. Не ожидала такого ответа, хаха. Я ведь даже специально гуглить не стала - хотелось услышать от тебя:))

Я тоже люблю только томатный и томатно-овощной. Ребенок чисто томатный обожает, ну и вот эти сладковатые овощно-фруктовые. А муж совсем не любит никакие:)

Ну как на полный день, на пять часов - с 9 до 14:)) Но да, полноценно социализируется. Она очень тянется общаться, почти кидается на детей. Но ей нужно выработать механизмы общения. А то стоит, глаза горят, но стесняется, не знает, что сказать. Я,естественно,своим примером "подсказываю". Но не действует:)) В нашем случае садик для социализации - необходимость.
Сегодня на праздник ходили к мужу на работу, дети коллеги тоже пришли- это было нечто , она тааак с ними общалась,не отходила, искала, за ручку ходила:))

А у тебя в россии права были? Я узнала группу крови,когда права получала, там какие-то были анализы и попутно можно было доплатить и группу крови узнать.У меня О (1).
Я хотела сдать просто потому что у мужа на работе все сдают, а на меня его работа волшебно действует - это область знаний и деятельности, к которой я никогда не имела даже намека на отношение.Но которая всегда восхищала,интересовала и привлекала. Поэтому ,как повторюшка дядя хрюшка, повторяю вещи, которые мне доступны.

Сестра мужа, кстати, по той же причине кровь сдает - и дело хорошее, и анализ бесплатный:)))

Пока еще попытаюсь, а там посмотрим, может запал все-таки пропадет? ;))

Reply

ikanatto March 14 2016, 14:04:55 UTC
Ну, ётиэн же, да? Будет в форме и шляпке. :) Безумно нравятся эти ётиэновские шляпки, что-то в этом такое, аристократично-дореволюционное. Хотя подозреваю, что детям они неудобны. :)

Да, права были, но медосмотр был какой-то левый, без анализов, просто всем скопом нужных врачей прошли и все. Два года назад, когда во Владивостоке права меняла (10 лет прошло), опять был медосмотр, и опять без анализов.

Reply

katie_cat_diary March 15 2016, 13:31:34 UTC
Да, да, у них там форма,причем МНОГО формы. Зимний вариант,летний вариант - для обычной и для спортивной формы. Т.е. уже 4. Плюс три цвета рубащек и два кардигана.Шапок две - соломенная и красно-белая кепка.
Вроде все удобно - дочка вцепилась в эту форму и не хотела снимать:)) Я рада - будет доп.стимул любить садик:))

Reply

ikanatto March 18 2016, 04:54:39 UTC
Ого, это ж кучу денег должно стоить! Я вздыхала даже над нашими хоикуэновскими тратами. *да, я скряга* :))
С другой стороны, экономится на цивильной одежде. С третьей стороны, форма стоит неоправданно дорого, я считаю. За одну нашу физкультурную футболку-поло можно купить две хорошие обычные футболки.

И меня удивляет, что в при всем при этом в младшей школе формы нет. Почему образовался такой "бесформенный" :) оазис в промежутке 6-12 лет, неизвестно.

Reply

katie_cat_diary March 18 2016, 07:39:29 UTC
Да, очень дорого....да еще и маме сложно работать (даже более конкурентоспособным мамам, чем я, с нормальным японским) , ибо не хоикуэн, время пребывания в садике совершенно не рабочее. И муж у меня учены - з/п меньше, чем у работников компании. Тянем с трудом, к сожалению:( Ну да ладно, пока тянем же, так что ок:)))

Как это нет?? :)) В младшей школе, куда мы потенциально собираемся, все есть! Но не такая красивая, как в садике,более простая и строгая. Темно-синие пиджаки, юбки и шорты. Красно-белые кепки,как в садике.
Мальчиков немного жалко - у них шорты. А в старших классах младшей школы есть уже мальчики почти с меня ростом - короткие шорты глупо смотрятся. Но в принципе, раз все носят,наверное,особых комплексов это не должно вызывать...Девчачья форма, кстати, вообще адекватная - стандартные юбки-пиджаки.

Reply

ikanatto March 18 2016, 09:50:13 UTC
А как тогда решаются вопросы каникул? В ётиэнах же достаточно много каникул, и как тогда работать в эти дни? :-/

Вы, наверное, в частную школу идете. Или в школу при вузе каком? В обычных государственных школах формы нет. Хотя... Не знаю, может, у вас в Кансае все совсем по-другому. :)

Reply

katie_cat_diary March 18 2016, 14:11:17 UTC
Никак...и в мероприятиях садичных мамы участвуют. Не поработаешь с таким графиком. Хотя байто многие работают. особо удачливым бабушки помогают.

Городская школа, по прописке туда все идут..市立 точно:))

Reply

ikanatto March 22 2016, 01:01:09 UTC
Нас тут на школьном собрании обрадовали, что наличие работы не является уважительной причиной для неучастия в родительском комитете (а они тут очень деятельные, ууу). Только рождение ребенка дает отвод, и то на неколько месяцев. Выбирать будут в день поступления, у меня уже заранее никакой радости. :)

"Городская школа, по прописке туда все идут..市立 точно:))"

Слушай, я прямо не знаю. Даже Ё сказала, а он такой: "Это частная школа? В таких всякое может быть". Кансай как другая страна прямо. :))

Reply

katie_cat_diary March 22 2016, 09:33:30 UTC
Да,я об этом слышала и на фейсбуке читала...
Очень неприятно, на самом деле. И так бьешься изо всех сил, не только работа, ведь, а еще и куча занятий с ребенком - самостоятельно приходится хоть часть русской школьной программы преподать. Я не собираюсь именно свою программу прорабатывать, нет смысла в нашем случае. Но русский, литература и история европейская в "европейском"объеме,а не в "азиатском" - это ведь все на мне. Английский опять же... если еще и школьное организаторское повесят - это же убиться. Я о втором ребенке даже не помышляю- мы не потянем.
У меня вчера был мини-нервный срыв - чуть не убила мужа и дочь, хлопнула дверью и в пижаме ускакала на улицу. А ведь они ничего плохого не делали. Просто устала, дела навалились...
Сегодня замаливала грехи - отвела дочь в торговый центр развлекаться.В 11 ушли, в 5 вечера вернулись.

Нов моем случае есть подспорье в виде бабушки - может она будет школьные повинности отбывать.Она домохозяйка,поэтому за своих двоих детей в школе отрабатывала сполна.

Про младшие школы и форму. Мой опыт минимален - знаю только 2 наши районные школы. Одна - та "сирицу", в которой есть форма,и куда мы хотим. Вторая - без формы, тоже государственная.
Может быть первая исключение и по Кансаю, это мне неизвестно, хехехе
Кстати, еще момент про проводы в школу. на фейсбуке многие ругались, что прямо вот нельзя провожать. Это ужас, я считаю. И ладно, маньяки, хотя и их до фига. Велосипеды. Велосипеды ездят без соблюдения правил вообще. я своего ребенка, как в Америке, до 12 лет никуда одного не отпущу. Самостоятельности она прекрасно научится и без риска для жизни - у нее от природы натура исследователя, и я разрешаю эту натуру развивать и проявлять как можно больше:)) Свободы даю много, и босиком по улице она ходит, если хочет, и в лужах валяется, к ужасу бабушки. Завтрак сама себе готовит:) Ей 3 и 5, и она может сама утром пойти к холодильнику, положить себе в миску йогурта, достать пакет с черносливом, разрезать, достать ягоды, сходить помыть их в ванной(с мылом, ггг) , положить в мисочку, сесть и съесть все это. Так что с самостоятельностью все ок:))
Но в школу будет ходить под присмотром.
Так вот, в этой школе, где форма - там дети ходят в школу и из отрядами, как везде. Но с отрядом чаще всего идет кто-то из родителей.
У свекрови знакомые все 6 лет начальной школы водили ребенка каждый день. Я со своими договорилась, что они будут делать так же:)))
Кстати, я помню, что сама очень завидовала девочкам, которых родители и бабушки в школу провожали. Это не значит, что дочке "компенсирую" свое отсутсвие проводов, нет. Просто действительно страшно за нее.

Reply

ikanatto March 27 2016, 02:13:48 UTC
Ой, в пижаме на улцу - это серьезно. А, ну если частный дом, это еше ничего. :)

Про эти РТА (род.комитет) мне уже два человека сказали, что лучше попроситься сразу, в первые года "отттрубить" два года, и все. А то, мол, можно дотянуть до последних классов, а там нагрузка на родителей больше гораздо. Короче, неприятная такая японская особенность. Я вот не помню, чтобы наши род.комитеты особо чем-то занимались, кроме закупки подарков на НГ.

Насчет провожать я не думала (я вообще о многом думаю в последний момент). Первую неделю будет ходить с группой из нашего дома, скорее всего, и дальше так будут. Еще родители стоят на переходах с флажками первый месяц.
Я не помню, провожали у нас кого в классе или нет. А я сама на второй же день заблудилась, как умудрилась, не знаю, там всего лишь пройти еще один дом надо. А я перестала понимать, где я и что я, и с ревом повернулась домой. Мама выскочила и меня проводила. :) Вот был единственный раз, мне потом мама рассказывала, я этот эпизод вообще не помнила.

Одна моя подруга (в России) провожает своих детей в школу, и, говорит, будет провожать до старших классов. Хотя у них дорога до школы с машинами никак не пересекается.
Но тут же все так регламентировано... Я провожающих родителей и не видела, кроме тех, что с собакой гуляют и некоторое время идут рядом. А так, дети всегда одни топают.

Reply


Leave a comment

Up