В силу того, что работа на которой я женат, как выражался покойный Холмс имеет, по большей части, отношение в той или иной форме к сочетанию слов, я чаще теряю голос, чем дар речи. Однако, вчера случилось именно это, последнее.
У
scholar_vit ссылка на предвыборный российский политический ролик, как я понимаю, одобренный рекламируемым кандидатом.
Мне было бы интересно знать, сделан ли этот ролик потому что заказчика не интересовал результат, или потому что заказчик всерьез рассчитывает, что это сработает для привлечения избирателей - но не думаю, что есть способ это выяснить. Как говорил Тешу-лама, "мир велик и страшен".
UPD: В комментариях
piramidon, справедливо ценя последовательность картины мира, задался логичным вопросом - да настоящие ли они, ролики, если все так? На что мудрый
zhiva_the_mage не менее справедливо указал на
отменно выверенное правило, позволяющее в аналогичных ситуациях сохранить пытливый рассудок в целости. И аминь...