Танцевальная терапия в школе - 2 (ведущая - Ермакова Мария)

Dec 06, 2011 23:13

На одном из последних занятий со вторым классом мы играли сначала в «Добраться до клада». Задача группы собраться в одном углу комнаты. В противоположный угол ведущий ставит сундук, сумку или рюкзак. Далее зачитывается текст: «мы вошли в пещеру. Она была просторна и полна свежего воздуха. Из-под земли пробивался источник чистейшей воды и втекал в небольшое озерцо, окаймленное густыми папоротниками. Пол был песчаный. Вы видите, что в дальнейшем углу сияет груда золотых монет и штабеля слитков. Это сокровища Флинта. Здесь находятся монеты самой разной чеканки. В этой коллекции собраны деньги всего мира. Вам предстоит добраться до этого клада. Сделать это можно любым способом, но существую жесткие запреты: нельзя касаться ногами пола; нельзя, чтобы более двух человек использовали один и тот же способ передвижения от места старта до места, где спрятан клад. Такие игры развивают у детей фантазию и воображение, а так же способствуют взаимодействию детей, так как они активно начинают помогать друг другу, переживать, что кто-то «не доберется до клада».
Затем у нас была разминка «Веселый муравейник»: дети встают в круг и представляют себя маленькими муравьями. Один из детей - муравьиный учитель. Всем муравьям раздаются карточки с разными названиями (3 раза присесть, пройти на носочках, наклониться, проскакать по кругу, помотать головой, поднять руки и т.д.). По команде муравьиного учителя муравьи приступают к выполнению заданий. Муравьиный учитель внимательно следит за всеми. После того, как муравьи закончили выполнять свои задания, муравьиный учитель вспоминает, кто что делал. Затем дети меняются карточками, или им раздаются новые. Муравьиный учитель меняется. Эта разминка позволяет проявить лидерские качества, умение командовать, развивает внимание и память.
Далее была игра на развитие чувства ритма «Повтори ритмы»: я отбивала ритм руками. Дети старались повторить этот ритм с максимальной точностью. Затем мы изучали новые движения из танца Джайв.
В конце мы делали упражнение на расслабление «Сосульки»: дети располагаются на площадке хаотично, изображая сосульки. Наступает весна - сосульки тают. Дети расслабляются, опускаясь в положение лежа. Наступает зима - сосульки замерзают. Дети медленно встают и начинают «замерзать». Так повторяется несколько раз.

Альбом: ИИСТ - группы


Альбом: ИИСТ - группы

игры, дети, танцы, младшие школьники, школьники, идеи, школа, танце-двигательная терапия

Previous post Next post
Up