Повторное снятие денег за заказ. Быстрый возврат. Пошаговая инструкция.

Dec 06, 2015 15:56

Довольно продолжительное время у меня постоянно списывали средства за заказы на iherb по два раза.
После долгих разбирательств, сформировались четкие шаги, по которым средства возвращались в течение 5-6 дней, иногда даже быстрее (отточено на базе Сбербанка):
  1. Если средства второй раз за один и тот же заказ списались впервые, то самое первое, что нужно сделать, это пойти в отделение, где карта получалась и добавить в анкету свой email (очень часто при заполнении анкеты на карту мы этот пункт доблестно пропускаем, а без подтвержденного адреса электронной почты, сотрудники банка вам отвечать на письма с этого адреса не будут). Изменения в анкете вступят в силу спустя сутки.
  2. Пока проходят эти сутки как раз нужно писать письмо iherb. На почту приходят письма о том, что заказ отправлен, вот на такое письмо о заказе, за который повторно сняли деньги, я и отвечаю. Прошу прислать сообщение с данными по карте оплаты этого заказа и что заказ был оплачен (операции авторизации и списания средств). iherb отвечает где-то через сутки.
  3. Когда iherb ответит и пришлет данные, то это письмо я пересылаю (с почты, которая указана в анкете) help@sberbank.ru. В письме указываю номер карты и дату списания.
Вот и все. Сбербанк официально рассматривает такие заявки до 5 рабочих дней. Обычно мои заявки рассматривались 3-4 дня в среднем, бывало даже за сутки управлялись.
Деньги просто перечисляются обратно с пометкой "возврат средств".

iherb, возврат денег

Previous post Next post
Up