Отзывы на сайте Iherb

Jan 09, 2014 08:43

Периодически возникали небольшие обсуждения то в постах, то в комментариях на тему отзывов на сайте.
Я решила, что стоит эту тему как-то упорядочить, задала несколько вопросов в поддержку, поинтересовалась - стоит ли мне опубликовать это в нашем сообществе, чтобы предотвратить разные неприятные моменты, типа блокировки аккаунта и т.п. Мне ответили, что да, конечно, чем больше людей, будет знать о правилах написания отзывов на сайте, тем лучше.


В стиле "вопрос-ответ" информация воспринимается удобнее, как мне кажется, поэтому я оформила пост именно так.

На сайте встречаются бессмысленные отзывы, которые искажают картину рейтинга конкретного продукта, например "заказала как бесплатный пробник, но в посылке его не оказалось, так что буду пробовать другие бальзамы" или "пока не применяла, но надеюсь,что купила не зря". Будут ли такие отзывы удаляться с сайта?

Компания собирается удалять отзывы, которые не несут никакой информации о продукте - эти планы намечены на следующий год (речь о 2014, из-за праздников наша переписка с поддержкой затянулась), и на это будет задействован отдельный человек для каждого языка.

Можно ли использовать реф.код в username на My Page  или в user-picture (ставить вместо картинки мини-баннер содержащий код)?

Нет, это не разрешается.
Ни на странице, ни в названии ссылки на страницу, ни в аватаре не должно быть кода или упоминания скидок:
http://www.iherb.com/info/reviewstermsofuse
"Your iHerb MyPage Profile should not include iHerb Rewards Codes, mention discounts, URLs or contain content that promotes the iHerb Rewards program."

Можно ли писать в отзыве "нажмите на Yes если вам понравился мой отзыв"?

Не рекомендуется.
На данный момент мы не просим убрать подобные фразы, но в дальнейшем при обновлении и пересмотре программы отзывов, это может потребоваться. Под каждым отзывом уже есть вопрос о том, был ли отзыв полезен, и лишнее упоминание в отзыве нежелательно.

Какие меры предусмотрены для тех, кто нарушает правило - не использовать реферальный код в My Page (на сайте) в отзывах/никнеймах/картинке пользователя?

Блокировка аккаунта.

Является ли блокировка за нарушение правил написания отзывов окончательной или можно исправить и аккаунт разблокируют?

Схема оповещения пользователя о необходимости исправления отзывов/страницы/аватары следующая:
- сотрудник сайта отправит электронное сообщение о том, что было замечено нарушение и попросит исправить нарушения в течение 72 часов, в обратном случае аккаунт будет заблокирован;
- страница пользователя будет проверена спустя 72 часа. Если нарушение не исправлено, аккаунт будет приостановлен (pause), что будет означать, что на все время пока аккаунт приостановлен, покупатель не сможет получать ревордс от тех, кто использует код впервые, а также от повторных рефералов, также эти ревордс не будут доступны и после исправлений. Но те ревордс (available и pending), которые уже есть в аккаунте останутся доступными после исправлений. После проверки пользователю будет отправлено еще одно электронное сообщение, что у него есть еще 72 часа.
- Если по прошествии этих 72 часов нарушение все еще не исправлено, аккаунт будет заблокирован - и пользователь будет оповещен о блокировке аккаунта электронным сообщением. Блокировка аккаунта означает, что покупатель не сможет получать никаких ревордс на время блокировки, а также будет лишен всех имеющихся (available и pending) на аккаунте ревордс. После того, как пользователь исправит нарушения и даст нам знать, аккаунт будет разблокирован и может быть использован в обычном режиме.

Блокировка включает в себя только блокировку кода (не начисляются реф. баллы) или полностью блокировку аккаунта?

Да, только блокировка ревордс аккаунта (iHerb Rewards).

И последнее, кнопка Report abus пока не работает, но в ближайшее время это исправят.

информация с сайта (тег для модераторов), реферальная система

Previous post Next post
Up