Jan 12, 2014 08:48
Конфликт между внутренней и внешней мотивацией приводит нас, в общем случае, в три критических состояния: саботаж, отмазка, подмена. Каждое из которых в той или иной степени угнетает функционал. Но для системы игрок-персонаж, таких конфликта возможно три. В итоге хочется понять: порождает ли это новые критические состояния, все сводится к одному, самому сильному или имеет место некая суперпозиция.
ЗЫ. Всяко затребуют детерминирование )))
Саботаж - тупо игнорим внешний вызов
Отмазка - реагируем информационно, объясняя почему не можем/нельзя. По сути расширенная версия саботажа.
Подмена - делаем то, что хотим, но объясняем, что это то, что требовалось. Как вариант - себе.
ЗЗЫ. есть четвертое состояние - без отмазок делам чо от нас хотят, но в нем не проявляется конфликт мотиваций, хотя запросто может бысть.
мысля,
рОлевое