Сословения. Прикроватия. Про водителей.

Sep 30, 2010 17:52

Почти 4000 км по дорогам двух стран volens nolens оставляют впечатления о нравах местных водителей.




Классификация "местных":
- Реально местные (граждане той страны, по которой мы ездим). Делятся по "месту жительства" - по областям.
- Туристы на своих машинах. Делятся по странам: немцы (Германия, Австрия), итальянцы, псевдосовки (чехи-поляки-болгары), реальносовки (моквичи и украинцы), прочие редкие залетные.
- Туристы на съемных машинах. Это мы и такие как мы. Таких очень мало, они разные, а посему общее впечатление о них составить проблематично.

Вся классификация построена на номерах машин. По номеру можно понять из какой страны машина, а часто даже из какого города.

Немцы:
Они резко выделяются из общего траффика. Чем? Машинами и вождением. Они на Ауди (в основном), Мерсах, редко БМВ. Но обязательно - ксеноновые фары. У всех. Летают (низко над дорогой) только по левой полосе. Если на их полосе кто-то едет, то прижимаются почти вплотную. Причем притормаживать начинают всего-лишь метров за 50 до впереди-ползущего. Сразу, как появляется возможность - газ в пол!

Люблянские водители:
Их объединяет с немцами то, что тоже ездят по левой полосе. А еще одно сходство - в основном на БМВ. Ну на худой конец на каких-нибудь зверских Ситрошиках яхтенных размеров.
Правда в отличии от немцев пилят исключительно по разрешенной скорости. Ни одного км/ч больше, ни одного меньше. И ничего их не может сдвинуть с левой полосу, даже если правая пуста на многие километры.
Изменения скорости по ограничениям довольно резкие - либо жмут на тормоз, либо на газ - но от души!

Загребские водители:
Как и люблянцы ездят исключительно по левой полосе на таких же машинах. Но всегда со скорость 120 км/ч. Даже если можно 130 или 80.

Водители из крупных городов (Крань, Шибеник, Сплит, Задар, и пр.)
Схожи с люблянскими водителями следованием букве закона по скорости. Положительно отличаются от них умением правильно перестраиваться и не давить на педали бинарно. Пожалуй - они оставляют самое лучшее впечатление. правда ездят на довольно заезженных машинах не первой свежести (но еще в приличном состоянии ;)

Водители из Пулы:
Пула - самый крупный город Истрии. Пульские водилы встают в отдельную категорию. Они схожи с заргебскими водителями умением сохранять постоянную скорость. И скорость эта - 60 км/ч. Не зависимо от типа дороги, наличия траффика, ограничений скорости и пр. Просто 60. Всегда и везде. Ездят на старых машинах. Чаще на развалюхах. На фото вверху - типичный пульский водитель. Собака хорошая. И ее жалко. Ее с собой не взяли, а она очень хотела.

Водители из Риеки:
Эти тоже выделяются в отдельную группу тем, что они не похожи ни на одну другую категорию абсолютно ничем! Они ездят на всём - от развалюх до полированых Хаммеров. Их всех объединяет тотальное забивание на ПДД. Дистанцию, скоростной режим и приотритет не соблюдают, знак Стоп и красный свет светофора воспринимают всего лишь как рекомендацию, без тени сомнений обгоняют справа или через сплошную линию, подрезают, едут с неправильной полосы туда, куда им нужно. Мигание фарами и пользование клаксоном используют не реже, чем педаль сцепления. Короче - полный беспредел. Визг тормозов - дело нормальное. Несколько раз за один день довелось видеть "почти аварию" или "почти сбивание девушки на пешеходном переходе". Самое смешное, что пешеходы тоже ничего не боятся - перебегают дорогу где и когда им вздумается... Если видите на дороге машину с буквами RI на номере - лучше всего держаться от нее подальше. Подальше доедете.

Итальянцы:
Еще после гранд-тура по Италии я убедился, что "непорядочность" итальянских водителей - миф! На дорогах Словении и Хорватии итальянские туристы вели себя вполне адекватно. Когда можно "нарушить без вреда" - нарушают. Когда зравый смысл говорит оставаться в рамках приличия - не преступают закон. Предсказуемо, цивильно, достойно. Ездят на своем автопроме - Фиаты всех моделей и мастей.





Туман над дорогой. Не сиреневый, вроде.

Французы:
Полностью схожи с водителями из крупных городов с той лишь разницей, что ездят на Ситроенах или Рено. А Пежо им чем не угодил? Странно.

Псевдосовки:
Как водители из крупных городов, но на шикарных машинах.

Реальносовки:
Что, думаете тоже на отечественном автопроме ездят? Такие же патриоты, как немцы, итальянцы и французы? Фигушки. На ладе или запорожце люди в здравом уме и твердой памяти не рискуют передвигаться на такие расстояния. В общем, реальносовки ездят парами. Причем нередко совкотурист намного жирнее и старше своей спутницы. Их движение на дороге - что-то среднее между немцами и риековцами. Наверное, если бы их машины были немного поменьше и попроворнее, то вождение было бы чисто риековким.

Венгры:
Пожалуй, самые трусливые уравновешенные водители. В Венгрии совсем уж несуразные ограничения - 30-40 км/ч в городах и поселках, 80 в некоторых местах ровной трассы. Сплошная линия практически везде - нужно это или нет... Короче знаки выставлены реально от балды. И они всем этим знакам следуют терпеливо и беспрекословно. Но даже при ограничении в 40 км/ч у венгра занимает больше полминуты разограться до этой скорости с нуля. Если у вас мало терпения - венгерские дороги лучше объезжать стороной. Зато безопасно :)

Disclaimer:
Это написано прикола ради. Все совпадения случайны. Если кто-то узнал себя... Что выросло, то выросло. ;)

прикол, 5х6вия

Previous post Next post
Up