мультик длинный, поэтому в занятие поместилась только половина Дюймовочки (потом продолжим)
** начали прямо с
мультика и досмотрели до появления дюймовочки
+ объясняем что такое дюйм. измеряем в дюймах нарисованные ладошки, ножки. кукол.
лепим дюймовочку, размером в дйюм. уклыдваем спать в ореховую скорлупку.
* смотрим про жабу маму и жабу сына. как они поспали-поели.
+ играем в игру: дети это лягушки. включаем звуки храпа - лягушки спят на кочках. каждая лягушка получает коробочку своего цвета. включаем звук комара. лягушки ищут мошек (среди разноцветных резинок) своего цвета. как только храп - спят, как звук насекомых - ищут и собирают в коробочки. потом считает кто сколько мошек поймал.
* дюмовочку похищают лягушки. разговор про жизнь в трясине.
+ устраиваем соревнование пластмассовых лягушек. у кого прыгнет дальше. победителя маркируем.
* рыбы
+ рисуем водоём гуашью на большом листе.
+ вырезаем рыб. клеим на рисунок.
* попытки перегрызть листик. рак отшельник. перегрызают в итоге.
+ на примере бумажек от квиллинга, показываем, что если много волокон, то не получится, а если по отдельности - легко.
+ делаем рака из мохнатых палочек
* погоня. бабочки тащат лист с дюймовочкой.
+ дети таскали друг друга в слинге. вместе и по одному.
* жук спасает дюймовочку. приносит на дерево. танцы и музыканты
+ занятие музыкой (флейтами). повторяем ноту си, учим ноту ля.
* жуки осуждают выбор жука. жук прогоняет дюймовку.
+ поделка жука на математическом планшете.
* жизнь дюймовочки в лесу. падают листья - осень началась.
+ делаем лист разноцветный (не совсем получилось, как
задумано).
продолжение следует.