Разбираясь с делом "11 сентября" уже который год, приходишь к выводу: для опровержения официальной теории заговора (про угонщиков от Бен-Ладена) достаточно взгляда всего на 4 документальных кадра этого события. Есть ещё сотни других улик, но нормальному гомо сапиенсу (шибко занятому, имеющему только 5 минут) достаточно должно быть и этих. Официальная теория говорит о 4-х угнанных самолётах...
OK - TAK BOT BAM их изображения: три прямо в этом посте, а на 4-е я дам ссылку ниже.
Организаторы События верно рассчитали один фактор: доверчивость массовых телезрителей, а значит - и долгое, многолетнее (15 лет на сегодня - 2016) пребывание в мозгах масс телевизионных картинок с соответствующими толкованиями. Ещё сколько-то лет (месяцев?) эти картинки и вся официальная версия - наверняка устоят... Хотя, как знать, возможно, что организаторам и не требовалось всеобщего ослепления больше чем на несколько лет? Ведь когда всё, весь грандиозный обман откроется, не поздно ли будет привлекать, изобличать и судить?..
Но может быть - ещё не поздно. Как писал Солженицын в своём АРХИПЕЛАГЕ: хоть самое малое, самое необходимое - назвать преступление и преступников своими именами - надо сделать.
Моя же скромная цель сегодня - показать на 4-х пальцах в 4-х картинках ложность версии официальной.
Итак, вот эти картинки, и да простится мне нехронологическое перечисление в порядке "авиарейсов" - 3-й, 4-й, 1-й и 2-й:
3) Перед нами - ЕДИНСТВЕННОЕ документальное изображение рейса Америкен-Эрлайнз-77, "ударившего в Пентагон". Белёсый продолговатый объём у правого края - якобы не крылатая ракета, а Боинг-757. Главное в этом пункте: наличие в природе настоящих и безупречных изображений этого "боинга", снятого десятками камер видеонаблюдения. Но почему-то в первые же минуты после взрыва ВСЕ видеокассеты со ВСЕХ этих камер были изъяты агентами ФБР. A данное изображение - опубликовано лишь ГОДЫ спустя.
И ещё одна не главная, но важная деталь: в нижнем углу этой видеозаписи (подлинник см. в ютубе) - дата 12 (!) сентября 2001 года, а не 11, как следовало ожидать. Подделан там и час с минутами: вместо 9-35 - 17-38 (вечерний час вместо утреннего).
4) На снимке - "место падения Боинга-757" (Юнайтед-Эрлайнз-93) - яма диаметром около двенадцати и глубиной около трёх метров. Тот самый случай, когда "на клетке со слоном написано буйвол". Но - можете продолжать верить глазам своим. Или попытаться найти документальное изображение, где от этого "боинга" с его 44-мя обитателями наличествуют хоть какие-то видимые останки.
1) На стоп-кадре - подлёт "рейса-11-Америкен-Эрлайнз" к фасаду башни ВТЦ-1. Стоп-кадр (а замедленное видео - ещё лучше) позволяет видеть яркую вспышку на фасаде здания точно перед носом самолёта. Вспышка мгновенная, но её диаметр превышает диаметр самого самолёта, причём она гаснет уже в следующее мгновенье, то есть механически не связана с последующим ударом и взрывом, а предшествует им. Рейсовый лайнер - со световым целеуказателем? Или - ЧТО это?
2) "Рейс-175-Юнайтед-Эрлайнз": тут наблюдаем целый букет чудес в немногих стоп-кадрах. Во-первых - то же яркое пятно-сигнал между носом и фасадом башни, что и в случае с "рейсом-АЭ-11" - видное здесь в нескольких ракурсах, благо этот летающий объект был снят уже не одной, а сотней камер с разных точек... Во-2-х - некая толстенная "пушка", видимая под фюзеляжем "лайнера"... и излишняя, невозможная, небывалая у лайнеров настоящих!.. В 3-х - алюминиевое крыло "лайнера", утопающее (в какой-то момент - бесследно) в стальных балках фасада... Уточню, что алюминий крыла - считанные миллиметры, а сталь фасада - добрые сантиметры. Ясно, что разогнанный до околозвуковой ("Б-767"!) скорости алюминий как-то повредит эту сталь... но отчего бы ему в неё нырять с головкой, не отбросив хоть для приличия наружу несколько центнеров стружек и горючего из боковых баков?
A Boт - ссылкa нa последнее из вышеописанных изображений ( OHO TyT 2-е хронологически):
http://igparis.livejournal.com/283218.html BONUS
!
http://bigphils.livejournal.com/37146.html