По просьбам читателей повторяется игра:
Вы выбираете из моего списка интересов один или два, пишете его в комментарии, и я объясняю, что это, почему оно там, что я о нём думаю. А Вы расшифровываете один из Ваших интересов по моему выбору.
Ранее я уже отвечал про Ланцберга (
berg_05), Башлачёва, Евгения Богата, двуличие, Мир Полудня и singular
(
Read more... )
Comments 39
Что ты об этом думаешь?
Reply
Висит один старый, он же вечный, вопрос ( ... )
Reply
люди потянутся-хорошо!
не потянутся-ладно, насильно мил не будешь.
Так что-ли?
Я почему спросил-у нас тут наглядный пример есть.
Индейцы.
Вроде оставили их в покое, отдали землю, деньги большие платят в виде ренты за пользование природными богатствами. "Живите как жили ваши предки, мы к вам не лезем!" - главная идея правительства.
А раз население не вовлечено в индустриальную жизнь-то и работы на их территориях нет. Молодежь скучает-спивается и смарихуанивается. Никто же не бегает по лесам днями за зверем с луком и стрелами.
А вовлеки их в нашу цивилизацию-пропадут как народ, сольются с нами, забудут традиции, язык и т.д.
Получается, как ни крути, наличие такой мощной цивилизации, само по себе представляет угрозу, даже если она и пытаеся дистанцироваться.
Reply
Reply
PS Audel счастливо влюбилась. В этом случае девушки очень часто замыкаются на семью и бросают LJ. Судя по отрывистым сведениям, у неё всё нормально.
Reply
Встречный вопрос: коммунизм.
Хорошо бы на Audel сохранить какой-то линк в реале... Она живет в Москве?
Reply
это я :)
Рейст2000 не совсем прав.
Любовь к моим исчезновениям из жж имеет косвенное отношение.
По поводу того, что того журнала уже нет...это у меня очередной кризис самоидентификации - кто я, что я, зачем я и куда мы все идем. Очень неприятно.
Мне было неприятно сохранение того, что было написано.
вот..так и получилось...
еще у меня все еще живы электронные адреса, так что если что, я всегда рада :)
Reply
Коммунизм = синоним Мира Полдня 22 века. «Мира, в котором хотелось бы жить и работать». (Стругацкий Б.)
Коммунизм - как историческое явление, основная движущая сила мировой истории 20 века.
Здесь интересна задача воспитания принципиально нового человека, поставленная на государственном уровне; методы достижения результата. Что удалось, что не удалось и почему. Где именно и как были пройдены «узловые» точки, после которых развитие государства пошло так или иначе.
Интересно влияние идеологии и пропаганды на это самое воспитание.
Второй большой блок - попытка перестройки экономики опять же на принципиально иные схемы развития. Что делалось, как, что удалось/ не удалось и почему.
Интересна взаимоувязка экономики и идеологии. Например, можно ли залатать при помощи идеологии бреши в экономике и к каким последствиям это приведёт.
Reply
И ещё - Вознесенский. Неужели тот самый?...
Reply
Reply
Reply
Может быть за то, что говорит мне: смотри! здесь и сейчас! Чувство очень полного мгновения, которого недостает в жизни. Представь близорукого человека, который в первый раз надел очки - все стало резким, подробным.
Это чувство оживает ясным зимним днем, когда выбираешься за город на лыжах...
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня это важно, в частности, потому, что мы сейчас делаем первые шаги в создании семейного клуба.
Да и вообще, это главный способ что-то изменить...
Reply
Reply
Leave a comment