Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд - продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом
( Read more... )
Анатомия здесь проста: прежде чем человек будет способен что-то иметь, он должен быть это способен с легкостью растратить впустую. Мой отец, проводя один из семинаров делал такой фокус: На столах участников семинара были разложены зажигалки. Он предложил каждому участнику достать по 100 рублевой купюре и сжечь. За результатом было наблюдать весьма интересно и сожгли свои 100 рублей те, у кого денег было много - владельцы крупных бизнесов. Они смогли это сделать не потому, что у них и так было много денег. Тут как раз наоборот. У них было много денег потому, что они могли с легкостью растратить их впустую, в ничто. Просто отказаться от них и все. То же самое работает и с клиентами.
Хороший момент здесь в том, что этот момент можно тренировать - растрачивать клиентов.
Богатые потому богатые, что деньги для них не есть главная ценность. Большинство из них вообще не деньгами мотивированы. По себе знаю, что деньги никогда не ставил на первое место, тратил их абсолютно легко. Вдохновлялся любыми вещами, только не деньгами.
С клиентами, тоже по себе помню, когда еще продажами занимался, интересный опыт был. Когда легко так упустил клиента, который мог чистыми принести около миллиона рублей, я даже не переживал. С тех пор клиентов у меня было предостаточно и работалось с ними очень легко.
Можно разные инструменты воспитания продавцов пробовать на практике.
к стати да, с деньгами нужно расставаться легко... но не бездумно, тут важный момент, сам не раз убеждался в подобном... даже здесь, в жж.... накоплю немного жетонов, устрою какой-нибудь конкурс или фарс с растратой, как гдето что-то и подвернется, то конкурс выиграю, то еще что-то)))
Comments 9
Reply
Reply
Мой отец, проводя один из семинаров делал такой фокус:
На столах участников семинара были разложены зажигалки. Он предложил каждому участнику достать по 100 рублевой купюре и сжечь. За результатом было наблюдать весьма интересно и сожгли свои 100 рублей те, у кого денег было много - владельцы крупных бизнесов. Они смогли это сделать не потому, что у них и так было много денег. Тут как раз наоборот. У них было много денег потому, что они могли с легкостью растратить их впустую, в ничто. Просто отказаться от них и все.
То же самое работает и с клиентами.
Хороший момент здесь в том, что этот момент можно тренировать - растрачивать клиентов.
Reply
С клиентами, тоже по себе помню, когда еще продажами занимался, интересный опыт был. Когда легко так упустил клиента, который мог чистыми принести около миллиона рублей, я даже не переживал. С тех пор клиентов у меня было предостаточно и работалось с ними очень легко.
Можно разные инструменты воспитания продавцов пробовать на практике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment