К завершению активного сезона были замечены три кейса - с продолжением )
Первый - рекламный: спасибо
doc_isal Еще пару лет назад отметил для себя, что реклама из "мужской" постепенно поменяла ориентацию ;)) Раньше моделями были барышни, сейчас - всё больше мачо. А вот буквально на днях, увидев постер нового мультфильма и уразумев, что "монстры сейчас главные персонажи детского интереса, стала понятна шокирующая реклама Геркулеса с "язычками. В прошлом году был просто шок. Второй их "круг в этом году вызвал удивление. Когда оказалось, что авторы "шедевра" Огилви, шок повторился. Теперь же, после постера Монстров стало ясно, откуда такая физиология на рекламе мороженного: язык, глаз, ухо, другие части тела - это уже "детские герои
Второй - дефицит денежной массы у населения
То есть у нас ВСЕХ ;) Анализ рынка уже с осени показывал, что "оптимизация вносит коррективы в рецептуру "шоколада Фармы последних лет. Пару дней назад стало ясно, что не только Фарма - вся Украина стала экономить. Денег не хватает уже не только среднему классу ) При вызове бюджетного такси мы проехались по городу в золотистом кроссовере с такой же обивкой и хозяином в очках оправы того же металла и видом ТОПа...
Третий - трудовой
Фейсбук-лента коллеги-HRа осветила эмоциональную дискуссию о Поколении Y в качестве соискателей и будущих работников. От теории к практике ;)) Если раньше просто публиковались статьи, и модная тема активно освещалась на семинарах, то "вот тебе бабушка и Юрьев день" - всё "в реале". Новое поколение - новые запросы, требования к работодателю, гипертрофированные амбиции и отсутствие обязательств. Непросто жить, а особенно работать, на стыке эпох ;)
Мир УЖЕ поменялся )