Переезд в Техас - перегон машины

Jul 06, 2021 21:25

Начало

В пятницу 25-го я отвез  Оксану с Максимом и Даной в аэропорт и мы остались с Йони вдвоем на финишной прямой. Не совсем вдвоем, впрочем - в этот день заканчивали красить дом, а на следующей день должна была прийти Арасели с подружкой и все вымыть. Ну а мы собирали оставшиеся вещи, для начала в гараж, чтобы на на следующий день их погрузить в машину. Немало шло и на выброс - и с этим обнаружились проблемы - набралась куча мешков мусора, которые мы не хотели оставлять будущим жильцам. Мы сделали круг по городу, нашли одну мусорную цистерну, незакрытую на ключ, и сделали туда пару ходок.
Изначально мы собирались двинуться в путь рано утром 27-го,  но пораскинув мозгами, мы поняли, что спать нам в доме придется на жестком паркете.. Поэтому решили загрузить машину в субботу с утра, дождаться окончания уборки и попытаться проехать в этот день хотя бы Пенсильванию. В общем-то так и вышло. Не все желаемое влезло в машину. Первой жертвой пал матрас. После того как мы впихнули его внутрь, то поняли, что многие другие хорошие вещи не влезут, поэтому решили матрас тоже выбросить, тем более, что он был не слишком новым. Однако, как я писал в предыдущей части, наш мусор уже забрали. К счастью, у наших друзей Ж. и В. должны были забирать мусор только на следующей неделе и мы упали им на хвост, в смысле отвезли на их газон матрас и пару кресел, за что им большое спасибо - наша логистика сильно упростилась. Теоретически, есть возможность дважды в месяц отвезти крупные вещи самому в центр сбора мусора, но ближайшая дата была лишь через 10 дней..

Я очень не хотел везти каяк на крыше, но после пробной первичной загрузки, я понял, что выбора нет.
Часть подходящих веревок уехали с будыночком, и я смотался в хозяйственный  и купил серьезные ремни, с пределом нагрузки в 300кг - более, чем достаточно. В конце концов, в машину впихнули почти все, за исключением офисного кресла, да и его можно было засунуть, если сделать загрузку немного по другому. Но разбирать машину не было ни времени, ни желания, поэтому я подарил его соседям-полякам на память. Слопал созревшую малину (белую!), перекрестились  сказали "bye-bye home, sweet home" и двинулись в путь.

Правда, далеко не уехали - как только скорость поднималась более, чем 40 миль в час - ремни на крыше начинали издавать звуки взлетающего самолета. Ехать в таком "музыкальном" сопровождении 1500 миль было нереально, поэтому пришлось останавливаться несколько раз и пробовать найти решение. Получилось не сразу, но тут Йони в голову пришла идея, что звук создают ремни, которыe касаются крыши машины. И он был прав - мы добавили еще 6 коротких подвязок и смогли ехать почти без ежесекундного напоминания о грузе наверху. К слову, мы привязали так хорошо, что ни разу не пришлось подтягивать - ремни оказались выше всяких похвал! Первую ночь мы провели в гостинице в штате Мэриленд. Номер стоил нам $100, похожую цену мы платили и в последуюшие ночи. Обещали завтрак, и таки дали - очень американский, он состоял исключительно из углеводов. Я пошел возмущаться, но получил ответ, что горячие завтраки не готовятся из-за ковида. Ну да, а нарезать сыры, колбасу, овощи - не судьба?
Еще когда планировали маршрут, я обнаружил, что наш путь проходит не слишком далеко от Марата - дяди Оксаны. Они к нам приезжали 2 года назад, Оксана с детьми у них была, а я вот не сподобился. Он возвращался с работы только после двух, так что времени у нас было достаточно. Коротких поиск навел на кучу пещер по дороге, было из чего выбирать - мы остановились на Luray caverns в Виржинии, и не прогадали - пожалуй это лучшие пещеры, которые мне доводилось видеть!

В некоторых залах озеро, которое дает настолько идеальное отражение, что сначала кажется, что это вода такая прозрачная. Только блик от камеры наводит на мысль, что это все-таки отражение в воде..

Пещера большая, весь круг занимает 2 мили и я их смог доковылять, с палочкой. Нога болела, конечно, но увиденное того стоило!

Напомнило Соломоновы столбы в Тимне

Здесь тоже есть свои "Ромео и Джульетта"

На видео ниже я записал как играет орган - stalakpipes. Название не случайно. В 1954 году Лиланд Спринкл, в то время работавший математиком в Пентагоне, облазил пещеры в поисках подходящих сталактитов и пустот. В конце концов он нашел подходящие кандидаты. Эти сталактиты были вручную обработаны, чтобы добиться точной высоты тонов, после чего молоточки с резиновым наконечником были соединены с центральной консолью через электрические провода. Когда клавиша нажимается, то срабатывает реле, и молоточек ударяет по специально выбранному и укрепленному месту в основании сталактита (или сталагмита). Вначале на органе играл человек, но потом к нему подсоединили "музыкальную шкатулку". Есть легенда, что идея построить такой орган пришла ученому после того, как его сын ударился головой о низко висящий сталактит..
Музыка слышна по всем залам пещеры, но мы удачно оказались как раз в главной зале во время ежечасного исполнения.
Как видно, принцип работы отличается от классического органа, который извлекает звуки с помощью воздуха, нагнетаемого с помощью мехов. Тем не менее, результат потрясающий! Как будто, купаешься в музыке!

После пещер мы заехали в супер, чтобы не ехать к дяде Марату с пустыми руками.  Там я решил, что имею право немного побыть инвалидом. Прикольно ездить на этой тележке, только в отделе с винными бутылками немного страшно поворачивать ;)

У дяди Марата хорошо посидели, пообщались, но опять забыл сфоткаться вместе :(
От него еще 3 часа езды и мы в Теннесси, ночуем.
Наутро была запланирована остановка в Pigeon Forge. Про это место я раньше не слышал, а ведь там, судя по всему, очень неплохое место для отдыха с детьми, причем круглый год. Зимой лыжи в Smoky Mountains, летом - походы там же и в долине. А кроме этого куча развлекаловок. Например, парк иллюзий Wonderworks. Мы лишь сфоткались снаружи и зашли в вестибюль

Или музей Титаника, судя по отзывам весьма неплохой

И много других подобных мест, мы проехали мимо лишь некоторых.

Где-то между Ноксвилом и Нэшвилом произошло знаменательное событие ;)

Следующей остановкой был Нэшвил, столица Теннесси. Мы там уже были 5 лет назад, когда я сопровождал команду Йони на олимпиаду по STEM. Мы думали пообедать в одном из местных баров, но по прибытию мы оба чуствовали себя достаточно сытыми, но уже порядком уставшими, а впереди еще было минимум часа 4 вождения. Мы все таки остановились в центральном парке возле художественного музея - он так и называется "Парфенон", ага :)

Перед въездом в Арканзас мы остановились на острове на Миссисипи, чтобы сфотографироваться на фоне реки, и заснять skyline Мемфиса

В этот день мы ехали дольше всего, и заночевали в столице Арканзаса Литл-Роке. До нового дома осталось всего 6.5 часов!
Вечером сходили в кафешку возле гостиницы, под названием Purple Cow. А фиолетовая корова дает фиолетовый молочный коктейль!

Был уже четвертый день поездки, и мы уже порядком подустали. Так что сделали просто круг по Литл Року и покатили к финишу. Я знал, что по дороге есть еще одно замечательное место Hot Springs - в котором бьют горячие источники, и вообще городок очень красивый, как и виды. Но туда стоит приехать отдельно, на несколько дней. Двоюродная сестра Оксаны как раз едет туда на следующей неделе, послушаем впечатления.

Капитолий штата Арканзас.

А чо, правильное имя для городка!

Это уже вторая Палестина. Первую мы посетили в Техасе, между Далласом и Хьюстоном.

Северная часть Техаса ничем особенным не порадовала, за исключением оформления туалета в кафешке по пути.
Раковина в виде полуржавого корыта

Вот мы и доехали, семья воссоединилась :) Машина слева - съемная, для Оксаны, пока нас не было. А наша все еще с джерсийскими номерами (уже местные!).

Подводя итоги - мы немало устали - 1800 миль. Йони с непривычки, а я так и не научился получать удовольствия от длительной дороги по трассе. Хотя придется привыкать, в Техасе расстояния иные, гораздо больше чем в Джерси или в Израиле. А ведь мы ехали не так уж много, менялись и много разговаривали, что само по себе хорошо.
Да, мы кое что посмотрели по дороге, но почти все время, за исключением части второго дня, ехали по хайвеям, а оттуда много интересного не увидишь. Если уж хочется путешествовать на колесах, то стоит снять RV, запастись временем и ехать по второстепенным дорогам. Хотя и этот вариант не кажется мне слишком привлекательным.

Сейчас мы находимся в процессе разбора вещей, но половина уже находится на своих местах, и жизнь в доме начинает приобретать нормальный вид.

мафынка, Техас, пещеры, Теннесси, ворона, Нэшвил, Мемфис, дом, иллюзии, переезд в Техас, поездки, Арканзас, Детское