Ручей Эль Аль, 28-29.05.10

Jun 01, 2010 23:05

Настало лето, и наши поездки переместились на север. neznaika39 позвал прогуляться по Голанам - вдоль речки Эль Аль. Этот ручей является притоком речки Самах, впадающей в Кинерет. Раньше Эль Аль назывался по арабски вади Дупила  - вади олеандров (действительно, несколько кустов мы встретили по дороге). А вот почему ручей называется Эль Аль - я не нашел ответа - кто-нить знает?
Есть два кемпинга вблизи северного начала маршрута, возле религиозного мошава Авней Эйтан. Мы собирались ночевать в кемпинге "Фигвам" ("Индейская изба"), но его закрыли для частной вечеринки. Попытались сунуться в соседний кемпинг "Эль Аль", но там нам заломили несуесветную цену - 50 шекелей с носа, включая детей, за право поставить палатки на их газоне. Мы слегка прифигели, в Эйлате в подобном месте возле моря и то дерут меньше. Слава богу, на плато есть где переспать и мы поехали сначала к речке Дальиет, возле Гамлы. Прошедший тремя днями раньше пожар подействовал угнетающе. Хоть деревья на стоянке чудом оказались не затронуты пожаром, но ночевать там нам расхотелось и мы поехали к другой небольшой, но уютной стоянке на повороте к  Ум-Эль-Канатир.
Данька решил что этой ночью он не спит. Эта идея была с воодушевлением поддержана Йонькой и Мишей (а Максимка вырубился раньше). В полночь мы кое как загнали детей в палатки, правда заснули они только через час.
Маршрут предстоял нам короткий, так что утром мы неторопливо встали, позавтракали, раскидали машины и пошли вниз, к ручью. Чем ниже, тем зеленее.

Вскоре мы пришли к первому озеру у подножья 8-ми метрового Черного водопада. Как видно на фотке, базальтовые скалы, по которым он падает, действительно темные.

Дети то плавали в озере, то ходили вокруг него

Брызгались...

И убегали...

Вода оказалась неожиданно холодной. Сначала я вылез через 5 минут, дрожа как цуцик. Потом, правда, попривык ;)

Наплескались и пошли дальше. Если я не ошибаюсь, то кусты по левую руку и есть тот самый олеандр.

Вода то уходила под землю, то разливалась небольшими озерцами. Пройдя пару километров мы подошли ко второму, Белому водопаду. Как и его собрат, своем имя водопад получил по цвету окружающих скал.

И там мы наплавались вволю...

Максимка в воду почти не залазил, холодная вода ему не понравилась.

Это был последний бассейн, дальше предстоял заключтельный пологий, но затяжной подьем к машинам. Старшие дети снова ускакали вперед, но и маленькие дошли сами. Последние сотни метров Максимка шел полуспя, в конце я его пронес на шее 20 метров , после чего он резко проснулся.

Поход получился приятным и не тяжелым. У детей еще оставалось куча сил... Впрочем, всю дорогу обратно они проспали. А Максимка, по приезду домой скупался, не приходя в сознание, и проснулся лишь на следующее утро.

Хороший семейный маршрут с классной компанией!