А я согласен с Петровым в оценке книги Лобанова. Я её видел. Просмотрел бегло. Бегло потому, что она схожа с той "монографией", которую я весьма подробно изучил. Авторы - Лобанов, Лобанова, Мазырин и Лавров. На ту "монографию" я счёл необходимым в своей монографии "Священство и Царство..." крайне негативно отозваться, сославшись на неё как на соответствующий весьма типичный пример квазинаучного опуса. (Отзывался в более мягких выражениях.) И свою точку зрения не поменял и до ныне.
По поводу Вашей книги. Я её, признаться, не читал. Не читал лишь по той причине, что обложка её выглядит в жанре "жёлтой прессы". Потому не захотелось её в руки брать. Можно сказать, из брезгливых чувств. Вполне допускаю, что у Петрова возникли аналогичные чувства. И на фоне их он с особым пристрастием и рассмотрел содержание Вашей книги. Кто Вас надоумил выбрать "жёлтобульварную" обложку?
А Вы сами-то обложку видели? Видели глаза "главного персонажа"? См.: https://www.twirpx.com/file/1681060/ Обложка, на мой взгляд - "жёлтобульварна". И брать в руки книгу не захотелось. Как и сейчас не хочется.
Я видел, у меня есть эта книга. Я, если честно, ничего "желтобульварного" в ней не вижу. А что с глазами-то не так?)) В любом случае содержание представляется существенно более важной вещью нежели обложка.))
-Неужели не видите, что глаза Сталина скошены к носу?
По поводу оформления обложки. Обложка - "лицо" книги. Пусть - "обёртка". Если обёртка любого изделия из дерьма (пусть - в виде дерьма), то само изделие в руки брать не хочется. Издательство ТАКОЙ обложкой (таким маркетинговым ходом) рассчитывало, по словам И. Курляндского, на увеличение продаж, т. е. на привлечение какой-то новой части читательской аудитории. Но этот маркетинговый ход оттолкнул другую часть читательской аудитории. По крайне мере меня - точно. Т. ч. всё по "законам маркетинга": ничего личного. Выйдет второе издание в новой обложке - ознакомлюсь. А пока - нет. Можете считать это как мою немощь.
Честно, вот не обратил внимания, что "скошены".)) Но думаю, что специально их никто не скашивал. Наверное, есть такое фото. Относительно темы "обложка/содержание" - не мне Вам советовать, но мне кажется иногда бывает рациональным игнорировать свои принципы. Просто потому, что ситуации бывают разными и в некоторых применение "принципов" оказывается неуместным. И это вот очень похоже на то, что Вы описали - я бы только не "немощь" применил слово, а "напрасное упрямство".))
Напрасно Вы полагаете, что глаза тов. Сталина "специально никто не скашивал". Очевидно, скашивал. И именно специально. Потому что ТАКОГО фото не было и нет. Это - 500 %.
Вы меня озадачили. Потому что я не вижу никакой причины и никакого смысла "специально скашивать" глаза тов.Сталину. В любом случае это чушь и вообще не причина, чтобы на базе этой фигни принимать решение покупать/не покупать книгу. ))) Все - сугубо мое имх ессно..)
-Вот и я не вижу смысла скашивать глаза Сталину... Такое может позволить себе только что-то жёлтобульварное. Обложка - явно "не научного", с позволения сказать, жанра. А именно жёлтобульварного. Потому "общаться" с содержимым ТАКОЙ обложки ("обёртки") лично у меня не возникает. Можете считать это моей немощью.
По поводу Вашей книги. Я её, признаться, не читал. Не читал лишь по той причине, что обложка её выглядит в жанре "жёлтой прессы". Потому не захотелось её в руки брать. Можно сказать, из брезгливых чувств.
Вполне допускаю, что у Петрова возникли аналогичные чувства. И на фоне их он с особым пристрастием и рассмотрел содержание Вашей книги.
Кто Вас надоумил выбрать "жёлтобульварную" обложку?
Reply
Reply
Reply
См.:
https://www.twirpx.com/file/1681060/
Обложка, на мой взгляд - "жёлтобульварна". И брать в руки книгу не захотелось. Как и сейчас не хочется.
Reply
Я, если честно, ничего "желтобульварного" в ней не вижу. А что с глазами-то не так?))
В любом случае содержание представляется существенно более важной вещью нежели обложка.))
Reply
По поводу оформления обложки. Обложка - "лицо" книги. Пусть - "обёртка". Если обёртка любого изделия из дерьма (пусть - в виде дерьма), то само изделие в руки брать не хочется.
Издательство ТАКОЙ обложкой (таким маркетинговым ходом) рассчитывало, по словам И. Курляндского, на увеличение продаж, т. е. на привлечение какой-то новой части читательской аудитории.
Но этот маркетинговый ход оттолкнул другую часть читательской аудитории. По крайне мере меня - точно.
Т. ч. всё по "законам маркетинга": ничего личного.
Выйдет второе издание в новой обложке - ознакомлюсь. А пока - нет. Можете считать это как мою немощь.
Reply
Но думаю, что специально их никто не скашивал. Наверное, есть такое фото.
Относительно темы "обложка/содержание" - не мне Вам советовать, но мне кажется иногда бывает рациональным игнорировать свои принципы. Просто потому, что ситуации бывают разными и в некоторых применение "принципов" оказывается неуместным. И это вот очень похоже на то, что Вы описали - я бы только не "немощь" применил слово, а "напрасное упрямство".))
Reply
Очевидно, скашивал. И именно специально. Потому что ТАКОГО фото не было и нет. Это - 500 %.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment