Везем рифера ...

Jan 13, 2014 12:21

При обнаружении неисправности первое дело - это заполнить специальную форму и заемелить ее фрахтователю, а уже потом идти бороться и устранять. Так и сделал, попросил совета и заодно выслать инструкцию в акробат-формате. Температура вроде бы задержалась на -16, так что срочных мер не требовалось, а до Навегантеса оставались сутки хода. Придя туда, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

nemo_q January 13 2014, 13:44:43 UTC
Спасибо, с удовольствием прочел расширенную версию :)
А вот то что "За обслуживание рефконтейнеров ничего не доплачивается." это плохо.

Reply


r6m5 January 13 2014, 14:57:33 UTC
Капитан явно экономит на еще одном (как минимум) спеце.
Хотя обход на кадете весит, и то легче.

Reply

igorkh January 13 2014, 17:29:59 UTC
Капитан не виноватый, это наш наниматель так считает. И вообще, вожу рифера уже лет 10, платили за ремонт только однажды. 15 долларов за каждый отремонтированный, неважно что именно ты делал, заменил вилку за 15 минут или компрессор за 6 часов.

Reply

r6m5 January 13 2014, 18:29:17 UTC
Простите мою некомпетентность, не вкой мере не хотел задеть репутацию капитана почем зря. Думалось, что именно капитан определяет штат судна?

Reply

igorkh January 13 2014, 19:11:11 UTC
нет, капитан только руководит экипажем и судном. Штат определяет судовладелец. Есть минимально допустимое количество членов экипажа, определяемое страной флага, которое несет судно, и международными конвенциями. Если судить по ним, нам и вовсе достаточно 12 человек, но это нереально. Так что нас 22.

Reply


artemzah January 14 2014, 08:03:08 UTC

dictu January 27 2014, 13:17:12 UTC
Это очень прекрасно. Спасибо. Как столяр вам говорю.

Reply


RUSSIA ext_2458231 March 1 2014, 18:49:44 UTC
Благодарю за великолепные посты.Прошу выкладывать обзоры почаще и с большим количеством технических деталей.

У меня два вопроса:
1.- какой срок службы рефрижератора в годах?
2.- бортовая корабельная электроника (CPU контроллеры управления различными системами, навигационное оборудование, сигнализация) ходит весь срок службы корабля, т.е. 25-30 лет, или ее периодически полностью меняют на новую?

Reply

Re: RUSSIA igorkh March 3 2014, 16:30:16 UTC
Официального срока службы рефконтейнера не знаю. Где-то вверху я писал, что в этом именно рейсе мне попался очень древний контейнер.

Срок службы систем автоматики и пр:
- навигационное оборудование периодически меняется, но специальных требований для этого нет. Причиной замены, например, радара может быть то, что изготовитель начал выпускать что-то новое и ЗИПа к прежней модели уже не найти.
- прочие системы (автоматика электростанции, ДАУ главного двигателя) обычно работают весь срок, отпущенный судну. Чтобы заменить, например, систему аварийно-предупредительной сигнализации, надо иметь очень-очень вескую причину и много-много времени.

Reply


Leave a comment

Up