Вообще-то поздновато я вылез с этой темой, потому что Emma Maersk уже почти год не является самым большим в мире контейнеровозом. Ну что поделаешь, раньше мне просто не пришло в голову ... Тем не менее, это по-прежнему очень интересное судно. Практически ко всему, что касается Emma Maersk, можно применить термин "самое-самое". Впечатляют ее размеры
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
ЗЫ: с прошедшим днем рождения! :)
Reply
Reply
Reply
Да, это одна из причин.
Другая - это то, что при большой длине корпуса судна безопаснее МО и надстройку в центре ставить. При смещенной в корму надстройке и МО распределение масс-силы поддержания становится более неравномерным, масса надстройки и МО в корму уходит, а там менее полные обводы, возникает локальный дисбаланс между силами поддержания и веса, это влияет на общий изгиб корпуса. Плюс возрастает плечо между абсциссами ЦТ и центра величины судна в целом.
Это и для прочности нехорошо, и на мореходные качества влияет не в лучшую сторону.
При небольшой длине корпуса это терпимо, но "размер имеет значение" :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment