День 22. Прогулка по Петропавлоску, Елизово - Москва

Oct 20, 2013 18:34

06.08.2013

Карта

В наш крайний день на Камчатке хотелось сделать две вещи:

1. накупить родне сувениров (рыбы и икры);
2. посмотреть город

Рыбу с икрой лучше покупать на рынке в Елизово - там как правило и дешевле, и свежее. Если уметь торговаться - можно получить неплохую скидку. К теме цен: местные часто жалуются, что на Камчатке морепродукты стали дорожать, так, например, нам рассказывали, что камчатский краб нынче дешевле стоит во Владике, чем у себя на родине.

Кстати про Елизово. Памятник Георгию Матвеевичу Елизову в центре города

Прикинув, что дарами моря мы затаримся после того, как вернёмся из города, сели в автобус, вышли на КП и пошли в сторону океана.

Камчатский Государственный Технический Университет

Пожалуй, самое большое здание на набережной, Океанрыбфлот как-никак

Набережная - центр города в Петропавловске - сделана очень классно и уютно: везде поставлены лавочки, сзади главная площадь, да и вообще атмосфера очень домашняя. Можно часами сидеть на скамейке, любоваться водой и вулканами, возвышающимися на горизонте.

Дерево влюблённых

Ильич позади Петра и Павла

Немного побродив по центру города, решили забраться на Мишенную сопку и посмотреть на город сверху. Впринципе наверх ведёт автомобильная дорога, но пешеходу проще срезать по тропинке, что мы и сделали. Сверху открывался прекрасный вид на город. Единственное, на самой верхушке горки мы случайно забрели на охраняемых объект, Телерадио передающий центр, откуда пришлось ретироваться тем же путём, что и пришли. Пройти до смотровой для а/м не давала злая собака.

Бельё в городе так сушат почти все. На самом деле очень удобно и сохнуть должно быстро

Вот она, "Домашняя" группа вулканов

Вернувшись в Елизово, закупились рыбой с икрой и пошли в квартиру распихивать всё это богатство по рюкзакам и ручной кладе. Из рыбы, кстати, местные советуют везти с собой на материк балык.

Поскольку вещей получилось прилично и тащить всё это на себе было лениво, решили вызвать такси от квартиры до аэропорта, получилось 150 рублей. Вот номер таксофирмы:
+7 415 316 2095 очень советую. До аэропорта нас подвозил интересный мужчина, по прозвищу Шаман. В такси подрабатывает, а занимается тем, что возит туристов по Камчатке и показывает им остров. Поэтому если вам хочется чего-то более спокойного и менее дикого чем нам - можете поговорить с ним, позвонив по номеру этой таксофирмы и попросив соединить с Шаманом.

Сдача багажа, регистрация, паспортный контроль, ожидание самолёта, несколько прощальных снимков на память. Грустно уезжать, очень, зато есть куда возвращаться и где точно будет хорошо, здорово и интересно.