День 19. Елизово - Малая Долина Гейзеров - Инспекторский домик

Oct 06, 2013 15:39

03.08.2013

Таксист приехал ровно к 7.30, как и договаривались, а примерно через 3 часа мы уже были на месте. Дорога на Мутновку и впрямь очень ухабистая, тем не менее, водитель стабильно ехал около 60, что не давало подвеске скучать без дела. По дороге остановились на Вилючинском перевале, и, полюбовавшись открывающейся панорамой, двинулись дальше.

Вид с Вилючинского перевала

Иван-чай, его там много

Дорога на Мутновку

От места высадки до Малой Долины Гейзеров дойти совсем несложно - 15 минут неспешным шагом, а вежливые охранники вам всегда помогут.

Малая Долина строго прямо, пар от неё. Сзади домик Чубайса

Фото на память

В Долине мы провели около 2 часов - погрели ноги о горячий песок, походили, поснимали, а потом...

В одном из таких кипящих котелочков мужчина при нас минут за 5 сварил яйцо вкрутую и съел его, можете тоже попробовать

...занялись любимым занятием всех туристов - спуском со снежника на пенопопе и без него. У Полинки это получилось настолько быстро и красиво, что она удостоилась апплодисментов всех там присутствовавших.

Первый пошёл! На заднем плане домик Чубайса и Мутновка

Хорошенько прогревшись на солнышке, взяли вещи и пошли к Инспекторскому домику. Дорога до него заняла у нас около 3,5 часов со всеми остановками и привалами. Заблудиться там практически невозможно - туристов очень много, и тропы просто слоновьи. Сам домик отлично виден с перевала Пионерского, однако когда мы дошли до этого двухэтажного памятника архитектуры, то он оказался закрыт, и пришлось размещаться в стоящем рядом туристическом навесе.

По дороге на перевал. За холмами Мутновка

Перевал Пионерский правее Чёртова Пальца

Вид с перевала на инспекторский домик и Южно-Камчатский парк

Вид на Горелый

Вид на Чёртов Палец

Инспекторский домик

Внутри хорошо. А отражения в стекле вообще отличные :)

Туристический сарайчик

Остаток дня провели гуляя, загорая, наблюдая за тарбаганами и поедая голубику, произрастающую на близлежащих склонах.

Игра "найди тарбагана"

Содержание
Дальше  -  День 20. Инспекторский домик - вулкан Мутновский - каньон Опасный-Инспекторский домик