Многие меня просили перевести что-нибудь, где не будут говорить о России только положительно или нейтрально. Вот, пожалуйста: Сюжет о зависимости НАТО от российских транспортных самолётов. Риторика в худших традициях холодной войны.
Click to view
Оригинальное описание Первого канала немецкого телевидения:
В то время, как Запад с одной стороны объявляет санкции против России, с другой стороны он платит 100 миллионов евро ежегодно за военные перевозки на смолётах Антонова. В чем причина?
Кстати, на эту тему нашлась
заметка на "Форбсе", в ней немного интересных подробностей:
"Судьба «Русланов» российского авиаперевозчика находится в руках ее украинского партнера и производителя самолетов - ГП «Антонов», которое ежегодно продлевает их летную годность, но теперь может прекратить сотрудничество.[...]
Важнейший партнер «Волга-Днепра» - государственное предприятие «Антонов», базирующееся в Киеве.[...] Западная пресса уже сообщала о намерении НАТО перезаключить контракты по использованию «Русланов» напрямую с украинским ГП «Антонов». Пресс-атташе НАТО Симон де Мансо на вопросы Forbes не ответила. В «Волга-Днепре» сохраняют спокойствие. «Исключение нашей компании из этой программы даже не обсуждается, - говорит старший вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр» Сергей Шкляник. - Сейчас мы спокойно ведем переговоры о продлении контракта на 2015-2016 годы». Главный редактор издания «Арсенал отечества» Виктор Мураховский считает, что НАТО не сможет найти альтернативу «Русланам» при вывозе крупногабаритной техники из Афганистана.
Если с НАТО пока все идет в соответствии с договоренностями, то отношения с украинскими партнерами из ГК «Антонов» вызывают тревогу у руководства «Волга-Днепра».
Кабинет министров Украины 9 апреля отстранил от должности председателя правления «Антонова» Дмитрия Киву, сторонника сотрудничества с российскими компаниями. Пока за ним сохранился пост президента - генерального конструктора ГК «Антонов», но украинские СМИ сообщали, что уже готов проект постановления об увольнении Кивы и с этой должности.[...]
От «Антонова» зависит, смогут ли «Русланы» компании «Волга-Днепр» подняться в небо. Дело в том, что самолеты ежегодно обязаны продлевать летную годность на украинском предприятии. В ближайшие два месяца «Волга-Днепр» должна продлить на «Антонове» летную годность пяти своих «Русланов» из десяти (еще два до конца 2014 года, остальные - в 2015 году). «У Дмитрия Кивы еще есть возможность остаться», - надеется Шкляник."
Рекомендую прочесть полностью.
ЗЫ Я тут немного забросил публиковать новые переводы в ЖЖ, поэтому те, кто не подписан на мой канал, некоторые ролики могли пропустить. Если интересно, смотрите
плейлист "Все мои переводы" на Ютубе.